Определение видимыхСтраница 1
участников конфликта
выявление носителей выявление прочих
интересов, затронутых участников конфликта
в конфликте
![]() | |||
![]() | |||
выявление “биографии”
конфликта
![]() |
определение позиций
субъектов, их ролей
![]() |
определение причин и
объекта конфликта в
каждой
конфликтной ситуации
![]() |
выявление намерений
сторон
хотят ли стороны
договориться через нет
посредника хотят ли стороны
договориться сами
нет
решение поиск да
конфликта посредника
другими
методами проведение
переговоров
Результаты корреляционного и регрессионного
анализов
Таблица 1. Взаимосвязи между социальным капиталом различных институтов и экономико-психологическими характеристиками личности
№
Переменные
R
1
субъективная оценка степени значимости денег/социальный капитал международных организаций
0,301*
2
деловая активность/социальный капитал армии
-0,301*
3
с ...
Использование комплекса игр в работе с подростками
Как указывалось выше, исследование проводилось в виде естественного эксперимента, специфика которого заключалась в том, что одна группа детей (экспериментальная) была включена в игровую деятельность по разработанной автором модели, в другой же группе (контрольной) игровая деятельность проводилась традиционно. Эксперимент длился 6 месяце ...
Обучение запоминанию в
дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...