Информация о психологии
Полезная информация начинающим психологам и профессионалам...
- Деятельностный подход к исследованию личности
- Что я хочу рассказать другим о себе. Темперамент
- Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора
- Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника
- Развитие общительности человека средствами социально-психологического тренинга
- Психология личности
- Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов
- Психологические особенности женщины-руководителя
- Психологическая специфика поиска партнера
- Пластичность нервных и психических процессов, как фактор социального интеллекта
- Карл Юнг. Аналитическая психология
- Введение в психологию
- Исследование личности во фрейдизме и неофрейдизме
- Юридическая психология
- Гуманистическая теория личностного развития А.Маслоу, путь к самоактуализации
- Способы предупреждения конфликтов
- Семиотические аспекты психотерапии
- Речь и ее нарушения. Афазия
- Психология стресса
- Психологические особенности эмоций в азартных играх
- Процесс усвоения в учебной деятельности
- Особенности трёхлетнего возраста
- Особенности личностных качеств умственно отсталых детей
- Основные методы психологии труда
- Неполная семья
- Вербальная агрессия
- Индивидуально–психологические особенности проявлений мнестических процессов
- Анализ консультативного случая
- Управление эмоциональным состоянием ученика
- Специфика анализа Интернет-контента
- Работа психолога в очаге экстремальной ситуации. Экстренная психологическая помощь
- Психологические основы творчества
- Проблемы эмоциональной устойчивости у пилотов гражданской авиации
- Проблемы взаимодействия людей
- Проблема детского алкоголизма в России
- Предмет истории психологии, его развитие и принципы науки
- Взаимодействие с гиперактивными детьми
- Общественное мнение
- Общественная психология и идеология
- Модели этнических конфликтов
- Воображение и творческое мышление
- Формирование группового поведения в организациях
- Социально-психологические условия самореализации
- Систематическая десенситизация и имплозивные методики
- Проблемы применения западных моделей социально-психологического тренинга в России
- Представление о маскулинности и фемининности и индивидуальность в различных подходах
- Основные этапы развития психологии
- Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
- Механизмы и формы психологической защиты
- Логика как инструмент риторического воздействия
- Личность как предмет исследования в социальной психологии
- Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Посредническая помощь психолога в разрешении конфликтов
- Характеристика визуального, аудиального и кинестетического типа восприятияя
- Восприятие эмоциональных явлений
- Воздействие музыки на психическое состояние ребёнка
- Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям
- Представления о человеке в основных направлениях психологии
- Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми
- Особенности общения подростка со взрослыми и сверстниками
- Направления психотерапевтической и коррекционной работы при неврозах у подростков
- Методика псходиагностических исследований
- Возрастные кризисы как закономерные этапы психологического развития
- Развитие памяти дошкольников
- Проблема застенчивости в подростковом возрасте
- Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми
- Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива
- Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста
- Особенности общения в дошкольном возрасте - популярные и не популярные дети у сверстников
- Конфликт как этап развития коллектива
- Коммуникативное поведение в организации
- Исследование школьной тревожности в условиях образовательного процесса
- Внутриличностный конфликт студентов-психологов, обучающихся в ВУЗе
- Установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте
- Влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Психосоциальная работа с пациентами психиатрической больницы
- Психология личности террориста
- Влияние изучения иностранного языка на профессиональное становление старших школьников
- Психокоррекция стрессовых состояний жертв природных и социальных катастроф
- Психические особенности у подростков, связанные с пенитенциарным стрессом
- Показатели социально-психологической напряженности в коллективе
- Особенности социально-психологического климата предприятий ресторанного бизнеса
- Особенности индивидуального стиля общения студентов, будущих психологов
- Основные черты личности руководителя
- Личностные детерминанты нервно-психической устойчивости у представителей стрессогенной профессии
- История психологии - предмет и этапы становления
- Исследование взаимосвязи социального капитала и экономико-психологических характеристик
- Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
- Профессиографическое исследование деятельности инженера-проектировщика аэродромов
- Преодоление психологического стресса посредством идеомоторных методов
- Понятие и особенности социально-психологического тренинга
- Полоролевая социализация
- Основы психогенетики
- Методика составления психологического опросника
- Беременность и материнство
- Влияние социальных факторов на становление личности ребенка
- Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков
- Особенностьи проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Технология управления конфликтами
Характеристика конфликта как этапа развития коллектива
Обычно в социальной психологии выделяют четыре стадии развития коллектива, различающимися между собой уровнями социальной зрелости.
Первая стадия – стадия формирования коллектива, она связана с взаимным принятием работниками друг друга. Новички присматриваются к своим товарищам, совместно вырабатывают нормы делового взаимодействия. Одн ...
Проблема становления личности и самосознания в процессе социального
взаимодействия
Данная проблема явилась центральной в творчестве Д.Г.Мида. Основная идея, заложившая ее решение, заключалась в способности индивида относиться к себе как к объекту. “Индивид входит в собственный опыт только как объект, а не как субъект, и оказаться в пределах собственного опыта он может лишь на основе социальных отношений и совместных д ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи установки в общении и условия
эффективного восприятия речи в подростковом возрасте. Организация
исследования
Рассмотрев теоретическую базу нашей темы, мы перейдем к практическому доказательству нашей гипотезы о том, что существует взаимосвязь между коммуникативными установками и умением слушать.
Предметом нашего исследования - анализ установок в общении и условия эффективного восприятия речи подростков.
Исследование проводилось на базе СШ № ...