Методика псходиагностических исследований
- Обучающий эксперимент (А.Я. Иванова)
- Основное задание
- Аналогичное задание
- Оценка результатов
- Опросник «Ребенок глазами взрослого» (А.А. Романов)
- Психолингвистический метод исследования речи детей (Л.В. Яссман)
- Составление предложений из опорных слов с одновременным предъявлением сюжетной картинки
- Нейропсихологическая экспресс-диагностика развития впф ребенка
- Диагностика умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева)
- Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего возраста (Г.В. Скобло)
Теоретическое рассмотрение проблемы гиперактивности в
психологической науке. Определение гиперактивности
Что представляют собой эти так называемые гиперактивные дети? Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реалиям окружающей жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспокойства. И сами дети с повышенной активностью, и их окружение страдают от свойственной им суетливост ...
Специфика воспитания в многодетной семье
Воспитательный потенциал многодетной семьи имеет свои положительные и отрицательные характеристики, а процесс социализации детей - свои трудности, проблемы.
С одной стороны, здесь, как правило, воспитываются разумные потребности и умение считаться с нуждами других; ни у кого из детей нет привилегированного положения, а значит, нет почв ...
Горе и утрата как процесс, стадии и развитие
Синдром утраты- сильные эмоции переживаемые в результате утраты значимого близкого или любимого человека, утрата может быть временной или постоянной, реальной или воображаемой, физической или психологической. Горе – это процесс при помощи которого человек работает с болью утраты, вновь обретая чувство равновесия и полноты жизни. В данно ...