Самое популярное
- Теория личности В.А.Петровского - 14228
- Социально - психологическая характеристика конфликта как этапа развития коллектива. Конфликт как показатель развития коллектива - 6758
- Стандартизация показателей (z-преобразование оценок) - 6575
- Этапы, стадии усвоения - 5333
- Описание методов исследования - 4904
- Примеры проведения социально-психологического тренинга - 3856
- Этапы развития психологии - 3697
- Введение - 3308
- Теории личности В.Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева - 3239
- Сущность и содержание понятия социальной безопасности - 3228
- Проблема творческого мышления в психологии - 3109
- Основные мнестические процессы. Формы организации мнемтических процессов. Индивидуальные особенности мнестической деятельности. Основные мнестические процессы - 3017
- Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста. Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов - 2952
- Закономерности формирования навыка - 2705
- Групповая динамика и этапы работы группы - 2607
- Классификация сказок - 2574
- Понятие рефлекса у Р. Декарта - 2454
- Диагностика умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева) - 2426
- Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста. - 2419
- Семья как фактор формирования личности - 2181
- Основные направления психологической помощи беженцам и вынужденным переселенцам - 1999
- Д. Гартли как создатель первой системы ассоциативной психологии. - 1751
- Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста - 1686
- Специфика каналов формирования общественного мнения - 1570
- Конфликты. Конфликты в студенческой среде: проблемы диагностики и урегулирования - 1560
- Сказка как средство развития детей. Значение сказки в дошкольном возрасте - 1522
- Нейропсихологическая экспресс-диагностика развития впф ребенка - 1517
- Онтогенез материнской сферы - 1479
- Критерии сформированности навыка - 1466
- Особенности психосоциальной работы с пациентами психиатрической больницы. Психосоциальная работа как один из подходов социальной работы - 1295
Упражнение «Как выявить гиперактивного ребёнка»
Данное упражнение предназначено: вариант 1 – для педагогов, психологов, дефектологов; вариант 2 – для родителей гиперактивных детей. Тренер выбирает вариант, соответствующий контингенту. Если группа смешанная, то одна подгруппа выполняет задания для педагогов, другая – для родителей.
Поскольку для гиперактивных детей свойственна вариат ...
Развитие защитных механизмов у детей и подростков
Причины, определяющие выбор со стороны «Я» того или иного защитного механизма, остаются пока неясными. Возможно, вытеснение используется главным образом при борьбе с сексуальными желаниями, тогда как другие способы могут быть более пригодны для борьбы против инстинктивных сил различного рода, в частности, против инстинктивных импульсов. ...
Этапы, стадии усвоения
Согласно С.Л. Рубинштейну, выделяются следующие стадии процесса усвоения: « .первичное ознакомление с материалам, или его восприятие в широком смысле слова, его осмысление, специальная работа по его закреплению и, наконец, овладение материалом — в смысле возможности оперировать им в различных условиях, применяя его на практике». Каждая ...