Критерии сформированности навыка
В качестве объективных показателей сформированного навыка или его отработанности выступают следующие: правильность и качественность навыков оформления (отсутствие ошибок), скорость выполнения отдельных операций или их последовательности (внешние критерии); отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия, отсутствие напряжения и быстрой утомляемости, выпадение промежуточных операций, т.е. редуцированность действия (внутренние критерии).
Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)
Я доволен, что работаю с детьми
Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми
Я умею общаться с аутичными детьми
Педагогика – моя профессия
Я люблю себя
Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми
Я хотел бы научиться работать с агрессивными дет ...
Количественный анализ.
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14).
число эмоционально негативных выборов
В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы:
a) Высокий уровень трево ...
Тайна за семью печатями
Феномен сознания человека издавна считается одной из величайших загадок Природы и первые попытки постигнуть сущность этого таинственного и ускользающего от нашего понимания явления восходят еще к временам Античности. Но и в более поздние времена люди не оставляли своих многочисленных попыток ответить на самые трудные вопросы: “Что такое ...