Процесс усвоения в учебной деятельности
- Введение
- Подходы к определению усвоения. Структурная организация усвоения
- Этапы, стадии усвоения
- Основные характеристики усвоения
- Навык в процессе усвоения. Определение навыка, его формирование
- Факторы, влияющие на формирование навыка
- Закономерности формирования навыка
- Критерии сформированности навыка
- Заключение
«Человеческий фактор» – основная причина снижения безопасности полётов
самолётов ГА
Как следует из материалов расследования катастроф с самолетами А-320 авиакомпании «Армавиа» и А-310 авиакомпании «Сибирь», они были связаны с подготовкой экипажей. В связи с быстрым переходом авиакомпаний на эксплуатацию зарубежной техники и отсутствием необходимого количества подготовленных пилотов применялся упрощенный подход при ввод ...
Психологические вопросы дошкольной игры
Игра по праву заняла в практике дошкольных учреждений важное место. Нет нужды доказывать, что она имеет большое значение для всего хода развития детей в дошкольном возрасте. Можно указать два ряда фактов, подтверждающих это положение.
Под руководством профессора А.Н.Леонтьева был проведен ряд экспериментальных исследований, осветивших ...
Понятие рефлекса у Р. Декарта
Важной заслугой Декарта стало открытие рефлекса. Признавая существование двух независимых субстанций – души и тела, он пришел к выводу, что тело не нуждается в душе как источнике активности. В его теории тело мыслится как машина, функционирующая по законам механики. Источник движения находится не в душе, а в самом теле, в его конструкци ...