Коммуникативное поведение в организации
- Введение
- Понятие коммуникативного поведения. Нормы коммуникативного поведения
- Процесс коммуникации
- Коммуникативные барьеры
- Виды коммуникаций в организации
- Формирование коммуникаций в организациях. Проблемы структурных коммуникаций
- Решение проблем структурных коммуникаций
- Проблемы коммуникации в межличностном общении
- Заключение
Представления
Представление — это субъективный чувственный образ воспоминаний предыдущих восприятий, хранящийся в памяти. Три разновидности образов привлекли внимание исследователей: последовательные, эйдетические и мысленные. Последовательные образы формируются на уровне рецепторов (если посмотреть на источник света и закрыть глаза, то можно "в ...
Самооценка
Требования взрослых тогда становятся надежными регуляторами поведения ребенка, когда они превращаются в его требования к самому себе, т. е. в саморегуляторы, которым ребенок следует независимо от того, находится он под контролем других людей или нет. Тогда он сам становится контролером своих поступков.
Анализ сложного процесса самор ...
Приложения
Приложение 1.
Тест отношений беременной (ТОБ)
Инструкция: «Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние».
А.
I
1
Ничто не доставляет мне такого счастья, чем осознание того, что я беременна
2
Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, чт ...