Особенности социально-психологического климата предприятий ресторанного бизнеса
- Введение
- Социально-психологический климат первичного трудового коллектива. Первичный трудовой коллектив как малая группа
- Понятие социально-психологического климата и его основные характеристики
- Факторы, определяющие состояние СПК
- Влияние особенностей личности руководителя на психологический климат коллектива
- Стили руководства
- Практические способы воздействия руководителя на СПК
- Социально - психологическая cпецифика управления предприятиями ресторанного бизнеса
- Особенности управления и концепция ресторана
- Формирование профессиональной команды
- Информационное и правовое обеспечение
- Методы мотивации и социально-экономической поддержки персонала
- Методология и методы организации эмпирического исследования малых предприятий ресторанного бизнеса. Методологические принципы исследования
- Объект, предмет, организация, этапы исследования
- Подразделения фирмы
- Теоретическое обоснование исследования
- Результаты эмпирического исследования СПК в ООО "Коктейль". Результаты исследования СПК подразделения №1. Структура взаимоотношений в подразделении
- Исследование СПК в подразделении №1 методом оценки биполярных профилей
- Отношение сотрудников к различным аспектам трудовой деятельности
- Психологические особенности личности руководителя
- Характеристика стиля управления трудовым коллективом
- Структура взаимоотношений в подразделениях
- Анализ результатов исследования состояния СПК коллектива фирмы в целом
- Отношение сотрудников к различным аспектам своей деятельности
- Особенности психологических характеристик личности руководителей структурных подразделений и фирмы
- Особенности стиля руководства в исследуемых подразделениях
- Корреляционный анализ
- Факторный анализ
- Выводы
- Рекомендации
- Заключение
Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную
сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
Эмпирические задачи исследования:
1. выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей.
2. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя
3. определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя
Гипотеза ...
Способы предупреждения конфликтов
Конфликт, как и любые взаимодействия людей, регулируется нормами социального поведения. Нормативное регулирование конфликтов делает систему более стабильной, определяет долговременный порядок развития и разрешения конфликтов. Большое значение при этом имеют нравственные нормы, они затрагивают наши представления о добре и зле, правильном ...
Когнитивно-поведенческая психотерапия ПТСР
Основана на представлениях, в соответствии с которыми чувства и поведение человека определяется не ситуацией, в которой он оказался, а его восприятием этой ситуации. Другими словами, определенным образом реагируя на внешний стресс, человек вырабатывает в себе определенную модель поведения — привычную реакцию, не всегда правильную. И эта ...