Особенностьи проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста. Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов
- Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
- Самооценка детей старшего дошкольного возраста
- Итоги
- Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Описание и обоснование методов исследования
- Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Итоги
- Заключение
Теоретическое рассмотрение проблемы гиперактивности в
психологической науке. Определение гиперактивности
Что представляют собой эти так называемые гиперактивные дети? Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реалиям окружающей жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспокойства. И сами дети с повышенной активностью, и их окружение страдают от свойственной им суетливост ...
План и результаты психологического исследования
Консультируя подростков, психолог-консультант должен учитывать психологические нормативные задачи возраста. К ним обычно относят:
□ отделение от родителей и обретение подлинной психологической независимости;
□ преодоление кризиса идентичности, ролевой диффузности («самоидентификация»);
□ новый этап социализации в ср ...
Общие выводы
1. Теоретически и эмпирически обоснована возможность рассмотрения феномена восприятия субъектом эмоциональных явлений на 2-х уровнях восприятия (непосредственном и категориальном) через реализацию им 2-х стратегии (внутреннего и внешнего наблюдателя).
2. Основанием для выделения двух уровней восприятия эмоциональных явлений является ст ...