Взаимодействие с гиперактивными детьми
- Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
- Мини-лекция «Что такое гиперактивность»
- Анкета «Признаки импульсивности» (рекомендована научно-методической комиссией Министерства образования Украины)
- Упражнение «Портрет гиперактивного ребёнка».
- Мини-лекция «Как выявить гиперактивного ребёнка».
- Критерии гиперактивности (схема наблюдений за ребёнком)
- Упражнение «Как выявить гиперактивного ребёнка»
- Игра «Сто мячей».
- Мини-лекция «Как помочь гиперактивному ребёнку».
- Упражнение «Инструкция»
- Мини-лекция «Как играть с гиперактивными детьми».
- «Клубочек».
- «Бездомный заяц»
- «Что нового»
- «Золотая рыбка»
- «Разговор с руками»
- «Разговор с телом»
- Игры с песком и водой.
- «Археология»
- «Шариковые бои»
- «Послушай тишину»
- «Колпак мой треугольный»
- «Морские волны»
- Игра «Черепаха».
- Упражнение «Заполни таблицу»
- Игра «Маленький зверёк»
- Мини-лекция «Как работать с родителями гиперактивного ребёнка».
- Упражнение «Письмо – карточка».
- Психологический практикум.
Игра «Черепаха».
Цель: научиться контролировать свои движения.
Тренер встаёт у стены помещения, остальные участники распологаются вдоль противоположной стены. По сигналу ведущего они начинают движение. Далее тренер говорит: «Представьте себе, что все мы – черепахи. Я – большая черепаха, а вы – маленькие черепашки. Я пригласила вас в гости на день рожде ...
Проблема воображения и творческого мышления в психологии. Воображение
как психический процесс
Воображение, как психический процесс, традиционно связывается с творческой деятельностью, понимаемой как созидание нового, оригинального. Сущность творческой деятельности у И. Канта воплощается в формах продуктивного воображения. Отдельные способности не носят, согласно Канту, творческого характера. Только синтетическое единство созерца ...
Детский коллектив. Класс как вид коллектива.
Существуют такие виды детских коллективов как: отряд в лагере, двор, класс - как самая устойчивая группа. Структура личных взаимоотношений между детьми в классе - это реально сложившаяся, нигде официально не зафиксированная система. Но наряду с ней в каждом коллективе есть и своя организационная структура - в классе это органы ученическ ...