Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)
Я доволен, что работаю с детьми |
Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми |
Я умею общаться с аутичными детьми |
Педагогика – моя профессия |
Я люблю себя |
Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с агрессивными детьми |
Главное в моей жизни – это дети |
Я умею обращаться с агрессивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с тревожными детьми |
Я доволен, что у меня есть сын (дочь) |
Я умею обращаться с гиперактивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с аутичными детьми |
Окружающие не разделяют моих взглядов на воспитание |
Мне часто бывает трудно найти выход из конфликта с ребёнком |
Дети хорошо меня понимают |
У меня есть ребёнок |
Мой ребёнок очень тревожен |
У меня двое детей |
У меня аутичный ребёнок |
Для меня главное в жизни – дети (ребёнок) |
Моему ребёнку 1-3 года |
Моему ребёнку 3-5 лет |
У меня трое детей (четверо) |
Я хочу, чтобы мои дети были лучше всех |
Я хочу узнать, как общаться с детьми от 3-х до 7 лет |
Мой ребёнок часто бывает агрессивен |
Мне трудно понять моих детей (ребёнка) |
У меня нет проблем в воспитании ребёнка (детей) |
Я хочу узнать, как общаться с подростком |
Моему ребёнку 5-7 лет |
Мой ребёнок гиперактивен |
Мой ребёнок – младший школьник |
Мой ребёнок - подросток |
Я умею общаться с гиперактивными детьми |
Педагогика – моё призвание |
Типы семей.
1. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей.
2. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей с одним родителем.
3. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей с одним из родителей супругов.
4. Семьи с двумя или более брачными парами, с детьми и без детей, с одним из супругов (или без него) и с другими родственниками ...
Двигательные тесты
Вторая группа исследований объединяет признаки, получаемые в стандартизованных двигательных пробах. Их, в свою очередь, можно разделить на две подгруппы: в одну входят показатели, которые обычно получают в стандартных измерениях характеристик, существенных для спорта и физвоспитания; во вторую — используемые в психодиагностике и в психо ...
Выводы
1. Коммуникация – специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю.
2. Существует четыре теоретических моделей коммуникации: психоаналитическая (З. Фрейд, К. Юнг), экзистенциалистская (М. Бубер, К. Ясперс), понимающая ...