Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)
Я доволен, что работаю с детьми |
Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми |
Я умею общаться с аутичными детьми |
Педагогика – моя профессия |
Я люблю себя |
Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с агрессивными детьми |
Главное в моей жизни – это дети |
Я умею обращаться с агрессивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с тревожными детьми |
Я доволен, что у меня есть сын (дочь) |
Я умею обращаться с гиперактивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с аутичными детьми |
Окружающие не разделяют моих взглядов на воспитание |
Мне часто бывает трудно найти выход из конфликта с ребёнком |
Дети хорошо меня понимают |
У меня есть ребёнок |
Мой ребёнок очень тревожен |
У меня двое детей |
У меня аутичный ребёнок |
Для меня главное в жизни – дети (ребёнок) |
Моему ребёнку 1-3 года |
Моему ребёнку 3-5 лет |
У меня трое детей (четверо) |
Я хочу, чтобы мои дети были лучше всех |
Я хочу узнать, как общаться с детьми от 3-х до 7 лет |
Мой ребёнок часто бывает агрессивен |
Мне трудно понять моих детей (ребёнка) |
У меня нет проблем в воспитании ребёнка (детей) |
Я хочу узнать, как общаться с подростком |
Моему ребёнку 5-7 лет |
Мой ребёнок гиперактивен |
Мой ребёнок – младший школьник |
Мой ребёнок - подросток |
Я умею общаться с гиперактивными детьми |
Педагогика – моё призвание |
Понятие коммуникативного поведения. Нормы коммуникативного
поведения
Коммуникативное поведение – совокупность норм и традиций общения определенной группы людей.
Коммуникативное поведение характеризуется определенными нормами, которые позволяют охарактеризовать конкретное коммуникативное поведение как нормативное или ненормативное.
Можно выделить основные нормы коммуникативного поведения:
1. Общекульту ...
«Разговор с руками»
Цель: научить детей контролировать свои действия
Если ребёнок подрался, что-то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки – нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с ру ...
Отношение к сверстникам у популярных и
непопулярных дошкольников
Группа детского сада — это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. В дошкольном возрасте проявляются дружеские и конфликтные взаимоотношения, выделяются дети, испытывающие трудности в общении. С возрастом изменяется отношение дошкольников к сверстникам, которых они оценивают не только по деловым ...