Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей

Информация о психологии » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей


Стандартизация показателей (z-преобразование оценок)
Стандартизация – это расчет нескольких сравниваемых совокупностей в целях исключения влияния структур на величину изучаемого показателя и приведения данных к сопоставимому виду. Стандартизация показаний позволяет сравнить показатели, полученные испытуемым с таковыми в генеральной совокупности. В данном случае стандартизированные показа ...

Понятийное поле психоанализа З.Фрейда
Оно (ид) – Это структура личности. Ид функционирует целиком в бессознательном и фактически является энергетической основой личности. В нем содержатся врожденные бессознательные инстинкты, которые стремятся к своему удовлетворению, разрядке и облегчению болезненного напряжения любой ценой. Я (эго) – Это структура личности. Эго следует п ...

Синдром выгорания. Вторичная травма
Исследователи сходятся во мнении о том, что главный источник выгорания — это взаимодействие с людьми. «Синдром эмоцианального выгорания» (СЭВ) — сложный психофизиологический феномен. Он представляет собой состояние эмоционального, психического, физического истощения, развивающегося как результат хронического неразрешенного стресса на ра ...