Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
- Введение
- Социально-психологические особенности современного потребителя. Понятие "потребительское поведение" и потребностно-мотивационная сфера потребителей
- Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
- Психологические особенности поведения отечественного потребителя
- Особенности воздействия на психические процессы потребителя
- Ощущения
- Восприятие
- Внимание
- Память
- Мышление
- Воображение
- Эмоциональная сторона потребления
- Анализ социально-психологических особенностей стереотипов
- Воздействие стереотипов на поведение людей
- Выводы
- Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
- Методы исследования и их описание
- Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Модели (виды) этнических конфликтов
Этнические конфликты можно классифицировать по различным основаниям. Самой общей классификацией служит деление этнических конфликтов на два вида по особенностям противостоящих сторон:
1. Конфликты между этнической группой (группами) и государством. Примером могут служить события в Чечне, Абхазии или в Нагорном Карабахе, результатом чег ...
Особенности воздействия на психические процессы потребителя
Одна из решаемых задач, в этом случае состоит в том, чтобы изучить, как проявляется та или иная психологическая составляющая в конкретных условиях, то есть исследуются специфические проявления психического процесса с учётом стереотипов отечественного потребителя. ...
Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у
подростков с их социальным положением в группе
В практической части для изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе мы использовали методику «Исследование самооценки по методике Дембо—Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан (Приложение 1), а затем провели социометрию.
Для начала мы дадим характеристику методу опроса.
Опрос - ...