Выводы

На основании полученных данных в ходе исследования можно сделать вывод о том, что:

1. Эмоциональные реакции у мужчин и женщин одинаково стереотипны. Потому как женщины склонны испытывать схожие эмоциональные реакции, также как и мужчины. Как говорилось ранее, в психологии потребления эмоции выступают в качестве оценочных суждений, а оценочный элемент естественным образом содержит в себе стереотипичное описание воспринимаемой ситуации.

2. Равное распределение установок у 47% испытуемых (N=52) свидетельствует о том, что у большинства потребителей, четко сформированы собственные потребности и мотивы.

3. В целом по результатам методик ДПО и СМО можно отметить, что потребностно-мотивационная сфера потребителей-женщин более выражена, чем у потребителей-мужчин.

4. В ходе наблюдения в условии ролевой игры мы выяснили, что стереотипы могут оказывать давление на человека. Но только если потребности и мотивы сочетаются с "навязанным" стереотипом поведения предложенный, к примеру, рекламой.

5. Таким образом, можно сказать, что: несомненно, стереотипы поведения созданные СМИ и рекламой влияют на восприятие людей, формируя в умах какие-то упрощенные знания, представления о товарах и услугах Но, как показало наше исследование, если стереотип поведения предъявляемый, к примеру, рекламой не соответствует потребностям и мотивам человека, то он не имеет силы влияния.


Профессиональная система деятельности и стресс
Большое значение в психологии труда имеет изучение психофизиологических механизмов регуляции функционального состояния в профессиональной деятельности человека. Актуальность данного аспекта обусловлена наличием ряда профессий, существенной особенностью которых является присутствие внешних и внутренних факторов (действующих постоянно ил ...

«Золотая рыбка»
Цель: Эта подвижная игра развивает быстроту реакции, способствует развитию координации движений Содержание: Все участники встают в круг, плотно прижавшись друг к другу плечами, бёдрами, ногами, взявшись за руки. Это – сеть. Водящий – золотая рыбка – стоит в кругу. Его задача – выбраться из круга. А задача остальных – не выпустить рыбку ...

Старший школьный возраст и возрастная проблема профессионального самоопределения
Различные авторы предлагают разные периодизации развития человека, которые должен знать профконсультант не только для планирования жизненных перспектив консультируемого, ведь большинство людей проходят все эти этапы, но и для учета особенностей поведения человека, которые также зависят от того, на каком этапе развития он находится. В п ...