Профессиографическое исследование деятельности инженера-проектировщика аэродромов
- Ведение
- История профессии
- Описание социальных и профессиологических качеств инженера-проектировщика аэродромов. Трудовой пост. Общие положения.
- Образование специалиста инженера-проектировщика аэродромов
- Характеристика рабочего места
- Особенности социально-коммуникационного взаимодействия
- Должностной оклад
- Текучесть кадров
- Критерии выбора профессии инженер-проектировщик аэродромов
- Требования к выполняемой работе
- Психограмма. Общая характеристика труда
- Приобладающие типы мышления
- Требования к психических процессам
- Требования к эмоционально-волевой сфере
- Медицинские противопоказания
- Профессионально-важные качества
- Общая характеристика профессии
Взаимодействие человека и группы
Как уже говорилось выше в данной главе, организация ожидает, что человек будет выполнять определенным образом роль, для которой она его принимает. Человек также смотрит на организацию как на место, где он получает определенную работу, выполняет ее и получает соответствующее вознаграждение от организации. Однако взаимодействие человека и ...
Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных
учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям»
Настоящая программа разработана как курс, рассчитанный на 1 год обучения (10 или 11 классы), 1 час в неделю, всего 34 часа в год. Программа включает в себя этический, семьеведческий, медико-гигиенический, и экономический блоки. В зависимости от творческой позиции педагога материал можно проходить поблочно, или чередовать занятия из разн ...
Заключение.
Все поставленные в данной работе задачи выполнены. Мы выяснили, что детский коллектив может развиваться только при правильном влиянии на него учителя и хорошо сформированном пед. общении.
На стадии младшего школьного возраста учитель является старшим помощником, наставником и другом. Учитель играет большую роль в формировании детского ...