Установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте
- Введение
- Общая характеристика работы
- Проблема общения в зарубежной и отечественной литературе. Сущность общения
- Теоретические подходы к исследованию общения
- Структура и виды общения
- Формы и уровни общения
- Фазы общения
- Функции и средства общения
- Классификация коммуникативных актов
- Установки в общении
- Условия эффективности восприятия речи
- Выводы
- Эмпирическое исследование взаимосвязи установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте. Организация исследования
- Методы и методики исследования
- Анализ и интерпретация результатов
- Выводы
- Заключение
Особенности трехлетнего возраста
Кризис 3-х лет относится к числу самых острых. Острый он не только для ребенка, но в большей степени для родителя. Ребенок неуправляем, впадает в ярость. Поведение почти не поддается коррекции. Ребенок вроде уже и говорит и ходит, и кушает зубками, но родители не понимают его так же, как в период, когда он просто криком орал из-за невоз ...
Определение существа конфликта
Чем точнее определение существенных элементов конфликта, тем легче найти средства для эффективного поведения. Весьма желательно, чтобы партнеры сумели согласовать свои представления о том, как определить ситуацию конфликта. Последовательное поведение, направленное на преодоление конфликта в целом, предполагает несколько этапов:
1. Опре ...
Сравнительная характеристика групп, выделенных по
основанию возраста
В группах сотрудников, выделенных по основанию возраста, также как и в предыдущих случаях имеют место различия в показателях.
Общие показатели групп характеризуются следующими данными:
1.Группа сотрудников младшего возраста:
а) нервно – психическая устойчивость соответствует норме у 79,4 % сотрудников, у 20,5 % имеют место отклонения ...