Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
Теперь подведем итоги нашего исследования. На первом этапе мы проводили: Тест "Ваша коммуникативная установка" и Тест оценки коммуникативных умений.
На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов.
Исследование проводилось на базе средней школы № 33 г.Минска. В состав нашей выборки вошли 46 подростков в возрасте 16-18 лет. www.modestbank.ru
В таблице 2.1. мы представим результаты проведенного теста "Ваша коммуникативная установка".
Таблица 2.1.
Результаты проведенного теста «Ваша коммуникативная установка»
Имя, Ф. |
Завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них. |
Открытая жестокость в отношениях к людям, или прямолинейность |
Обоснованный негативизм в суждениях о людях. |
Брюзжание |
Негативный личный опыт общения с окружающими. |
Роман А. |
3 |
30 |
4 |
5 |
12 |
Ирина В. |
7 |
33 |
2 |
5 |
11 |
Татьяна В. |
9 |
16 |
5 |
6 |
5 |
Елена В. |
3 |
36 |
2 |
4 |
10 |
Дмитрий В. |
17 |
19 |
4 |
6 |
10 |
Жанна Г. |
6 |
36 |
1 |
4 |
6 |
Вадим П. |
16 |
20 |
3 |
6 |
15 |
Илья Т. |
6 |
36 |
1 |
6 |
6 |
Анна В. |
20 |
17 |
3 |
6 |
11 |
Борис Т. |
7 |
36 |
1 |
4 |
11 |
Люда К. |
20 |
12 |
3 |
5 |
15 |
Наталья К. |
16 |
18 |
3 |
3 |
10 |
Виталий П. |
16 |
18 |
2 |
4 |
11 |
Андрей Л. |
5 |
40 |
1 |
3 |
11 |
Дмитрий Л. |
6 |
16 |
5 |
2 |
10 |
Артем К. |
3 |
44 |
2 |
4 |
12 |
Валерий П. |
10 |
12 |
5 |
4 |
14 |
Лариса П. |
10 |
18 |
5 |
5 |
15 |
Светлана И. |
9 |
20 |
4 |
10 |
11 |
Татьяна Г. |
6 |
42 |
2 |
5 |
6 |
Ольга Ш. |
7 |
20 |
3 |
10 |
11 |
Виктория Ф. |
6 |
21 |
3 |
9 |
16 |
Марина Т. |
5 |
39 |
2 |
5 |
7 |
Дарья И. |
9 |
23 |
5 |
9 |
12 |
Наталья Ц. |
8 |
45 |
1 |
4 |
11 |
Ирина С. |
9 |
22 |
4 |
5 |
18 |
Станислав П. |
7 |
25 |
4 |
9 |
11 |
Евгений Д. |
6 |
36 |
2 |
4 |
12 |
Игорь С. |
7 |
21 |
3 |
2 |
19 |
Андрей Х. |
7 |
37 |
1 |
5 |
12 |
Тахир М. |
3 |
12 |
4 |
5 |
20 |
Сергей С. |
10 |
14 |
2 |
9 |
11 |
Владимир А. |
6 |
38 |
1 |
4 |
11 |
Ольга И. |
10 |
15 |
2 |
8 |
18 |
Заира Ф. |
11 |
16 |
4 |
9 |
11 |
Наталья К. |
12 |
19 |
3 |
3 |
19 |
Олег Д. |
6 |
39 |
2 |
4 |
10 |
Юрий Л. |
7 |
19 |
2 |
4 |
20 |
Ольга Л. |
12 |
17 |
2 |
6 |
19 |
Ольга К. |
5 |
33 |
2 |
5 |
11 |
Мария С. |
12 |
16 |
2 |
7 |
17 |
Анна Л. |
13 |
18 |
2 |
8 |
16 |
Дмитрий Л. |
4 |
35 |
1 |
4 |
11 |
Оксана Л. |
6 |
37 |
1 |
4 |
11 |
Константин В. |
10 |
17 |
1 |
6 |
20 |
Валерия Я. |
8 |
36 |
1 |
4 |
12 |
Стадии процесса посредничества
Первый этап — с которого фактически уже начинается или может начаться деятельность посредника — это обращение человека к психологу за помощью в разрешении проблемной или конфликтной ситуации. Именно эта первая встреча во многом определяет, как будет далее строиться работа психолога с конфликтом и в какой профессиональной роли — психотер ...
Причины возникновения социальной напряженности
Социальная напряженность представляет собой эмоциональное состояние в группе или обществе в целом, вызванное давлением со стороны природной или социальной среды, продолжающееся, как правило, в течение более или менее длительного времени. Напряженность может быть вызвана отнюдь не только стремлением достичь какой-либо цели, но и разного ...
Мотивация: иерархия потребностей
Маслоу полагал, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь значительной и осмысленной. Действительно, мотивационные процессы являются сердцевиной гуманистической теории личности. Маслоу описал человека как «желающее существо» [7], который редко достигает состояния полного, завершенного удовлетворения. Полное от ...