Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
Теперь подведем итоги нашего исследования. На первом этапе мы проводили: Тест "Ваша коммуникативная установка" и Тест оценки коммуникативных умений.
На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов.
Исследование проводилось на базе средней школы № 33 г.Минска. В состав нашей выборки вошли 46 подростков в возрасте 16-18 лет. www.modestbank.ru
В таблице 2.1. мы представим результаты проведенного теста "Ваша коммуникативная установка".
Таблица 2.1.
Результаты проведенного теста «Ваша коммуникативная установка»
Имя, Ф. |
Завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них. |
Открытая жестокость в отношениях к людям, или прямолинейность |
Обоснованный негативизм в суждениях о людях. |
Брюзжание |
Негативный личный опыт общения с окружающими. |
Роман А. |
3 |
30 |
4 |
5 |
12 |
Ирина В. |
7 |
33 |
2 |
5 |
11 |
Татьяна В. |
9 |
16 |
5 |
6 |
5 |
Елена В. |
3 |
36 |
2 |
4 |
10 |
Дмитрий В. |
17 |
19 |
4 |
6 |
10 |
Жанна Г. |
6 |
36 |
1 |
4 |
6 |
Вадим П. |
16 |
20 |
3 |
6 |
15 |
Илья Т. |
6 |
36 |
1 |
6 |
6 |
Анна В. |
20 |
17 |
3 |
6 |
11 |
Борис Т. |
7 |
36 |
1 |
4 |
11 |
Люда К. |
20 |
12 |
3 |
5 |
15 |
Наталья К. |
16 |
18 |
3 |
3 |
10 |
Виталий П. |
16 |
18 |
2 |
4 |
11 |
Андрей Л. |
5 |
40 |
1 |
3 |
11 |
Дмитрий Л. |
6 |
16 |
5 |
2 |
10 |
Артем К. |
3 |
44 |
2 |
4 |
12 |
Валерий П. |
10 |
12 |
5 |
4 |
14 |
Лариса П. |
10 |
18 |
5 |
5 |
15 |
Светлана И. |
9 |
20 |
4 |
10 |
11 |
Татьяна Г. |
6 |
42 |
2 |
5 |
6 |
Ольга Ш. |
7 |
20 |
3 |
10 |
11 |
Виктория Ф. |
6 |
21 |
3 |
9 |
16 |
Марина Т. |
5 |
39 |
2 |
5 |
7 |
Дарья И. |
9 |
23 |
5 |
9 |
12 |
Наталья Ц. |
8 |
45 |
1 |
4 |
11 |
Ирина С. |
9 |
22 |
4 |
5 |
18 |
Станислав П. |
7 |
25 |
4 |
9 |
11 |
Евгений Д. |
6 |
36 |
2 |
4 |
12 |
Игорь С. |
7 |
21 |
3 |
2 |
19 |
Андрей Х. |
7 |
37 |
1 |
5 |
12 |
Тахир М. |
3 |
12 |
4 |
5 |
20 |
Сергей С. |
10 |
14 |
2 |
9 |
11 |
Владимир А. |
6 |
38 |
1 |
4 |
11 |
Ольга И. |
10 |
15 |
2 |
8 |
18 |
Заира Ф. |
11 |
16 |
4 |
9 |
11 |
Наталья К. |
12 |
19 |
3 |
3 |
19 |
Олег Д. |
6 |
39 |
2 |
4 |
10 |
Юрий Л. |
7 |
19 |
2 |
4 |
20 |
Ольга Л. |
12 |
17 |
2 |
6 |
19 |
Ольга К. |
5 |
33 |
2 |
5 |
11 |
Мария С. |
12 |
16 |
2 |
7 |
17 |
Анна Л. |
13 |
18 |
2 |
8 |
16 |
Дмитрий Л. |
4 |
35 |
1 |
4 |
11 |
Оксана Л. |
6 |
37 |
1 |
4 |
11 |
Константин В. |
10 |
17 |
1 |
6 |
20 |
Валерия Я. |
8 |
36 |
1 |
4 |
12 |
Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования развития памяти. Постановка проблемы и гипотеза
исследования
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. В старшем же дошкольном возрасте (5 и 6 лет) совершается переход от непроизвольной памяти к начальным этапам произвольного запоминания и припоминания. Шестилетние дети даже в обычных условиях могут самостоятельно образовывать мысленные ...
Особенности развития психологии в средние века
Эпоха Средневековья, длившаяся почти десять веков, не имеет в истории достаточно четкой периодизации. Началом этой эпохи считают падение Римской империи, т.е. V век. В то же время все ученые отмечают, что элементы средневековой идеологии, так же как и средневековой науки, появились значительно раньше, уже в III в. Выбор V века обусловли ...
Периодизация истории психологии
В своем развитии психология прошла несколько этапов.
Донаучный период заканчивается примерно в VII–VI вв. до н.э., т.е. до начала объективных, научных исследований психики, ее содержания и функций. В этот период представления о душе основывались на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных верованиях, свя ...