Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

По этой Таблице 2.2. мы можем наблюдать следующую картину. Умение слушать развито высоко у 14 (30,4%) подростков. У 24 (52%) подростков умение слушать развито в средней степени, они хорошие собеседники, но иногда отказывают партнеру в полном внимании, им присущие некоторые недостатки. Они критически относятся к высказываниям, им еще недостает некоторых достоинств хорошего собеседника. У 8 (17%) подростков не развито умение слушать. Они плохие собеседники. Им необходимо работать над собой и учиться слушать. www.safepsychology.ru

Сейчас перейдем к третьему этапу нашей работы. Мы сравним полученные данные для подтверждения нашей гипотезы о том, что существует взаимосвязь между коммуникативными установками и умением слушать.

Для этого мы в Таблице 2.3. обобщим результаты, проведенных нами исследований и методом ранговой корреляции Спирмена докажем нашу гипотезу.

Таблица 2.3.

Сводная таблица результатов исследования

Имя испытуемого

Коммуникативные умения

Коммуникативная установка

Завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них.

Открытая жестокость в отношениях к людям, или прямолинейность

Обоснованный негативизм в суждениях о людях.

Брюзжание

Негативный личный опыт общения с окружающими.

Роман А.

55

3

30

4

5

12

Ирина В.

77

7

33

2

5

11

Татьяна В.

56

9

16

5

6

5

Елена В.

80

3

36

2

4

10

Дмитрий В.

59

17

19

4

6

10

Жанна Г.

83

6

36

1

4

6

Вадим П.

60

16

20

3

6

15

Илья Т.

88

6

36

1

6

6

Анна В.

57

20

17

3

6

11

Борис Т.

79

7

36

1

4

11

Люда К.

55

20

12

3

5

15

Наталья К.

38

16

18

3

3

10

Виталий П.

37

16

18

2

4

11

Андрей Л.

56

5

40

1

3

11

Дмитрий Л.

38

6

16

5

2

10

Артем К.

79

3

44

2

4

12

Валерий П.

41

10

12

5

4

14

Лариса П.

55

10

18

5

5

15

Светлана И.

50

9

20

4

10

11

Татьяна Г.

80

6

42

2

5

6

Ольга Ш.

38

7

20

3

10

11

Виктория Ф.

55

6

21

3

9

16

Марина Т.

81

5

39

2

5

7

Дарья И.

60

9

23

5

9

12

Наталья Ц.

85

8

45

1

4

11

Ирина С.

55

9

22

4

5

18

Станислав П.

56

7

25

4

9

11

Евгений Д.

60

6

36

2

4

12

Игорь С.

54

7

21

3

2

19

Андрей Х.

80

7

37

1

5

12

Тахир М.

55

3

12

4

5

20

Сергей С.

59

10

14

2

9

11

Владимир А.

79

6

38

1

4

11

Ольга И.

56

10

15

2

8

18

Заира Ф.

57

11

16

4

9

11

Наталья К.

38

12

19

3

3

19

Олег Д.

80

6

39

2

4

10

Юрий Л.

37

7

19

2

4

20

Ольга Л.

33

12

17

2

6

19

Ольга К.

56

5

33

2

5

11

Мария С.

36

12

16

2

7

17

Анна Л.

55

13

18

2

8

16

Дмитрий Л.

86

4

35

1

4

11

Оксана Л.

88

6

37

1

4

11

Константин В.

57

10

17

1

6

20

Валерия Я.

57

8

36

1

4

12

Страницы: 1 2 3 4


Младший школьный возраст.
Ведущей деятельностью данного периода становится учебная деятельность. Младший школьник приступает к усвоению человеческого опыта, представленного в форме научных знаний. Этот период занимает особое место в психологии ещё и потому, что является качественно новым этапом психологического развития человека. Ведь в это время психическое раз ...

Закономерности формирования навыка
Научение характеризуется как прогрессивное, поступательное количественное и качественное изменение усваиваемых человеком знаний, формируемых навыков и творческих умений их использования в разных ситуациях. Это относится и к выработке навыков, которая графически определяется кривой научения, или кривой упражнения. При этом все кривые упр ...

Условия успешного профессионального самоопределения
Объективные и субъективные условия успешного профессионального самоопределения. Среди объективных условий можно выделить: Социально-экономическое положение в стране. Полноту предоставленной информации о мире профессий. Специфика рынка труда конкретного региона. К субъективным условиям обычно относят: Внутриличностные особенности и ...