Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива
- Введение
- Понятие общения. Его виды. Развитие педагогического общения. Коммуникации и общение.
- Педагогическое общение
- Формирование педагогического общения учителя.
- Понятие коллектива. Развитие детского коллектива. Коллектив.
- Факторы влияющие на образование коллектива.
- Детский коллектив. Класс как вид коллектива.
- Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.
- Структура межличностных отношений в группах младших школьников.
- Дружба школьников.
- Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста.
- Заключение.
Способы влияния на общественное мнение
Общественное мнение постоянно меняется и, оценивая его, коммуникатор должен быть чувствительным к целому ряду едва уловимых, однако нередко гибельных ловушек. Рассмотрим несколько подобных ситуаций, анализ которых нам предлагает Директор Института актуальных международных проблем Эраст Галумов:
• Вычеканено, как на камне. Это высказыва ...
Мини-лекция «Как играть с гиперактивными детьми».
При подборе игр (особенно подвижных) следует учитывать такие индивидуальные особенности детей, как неумение длительное время подчиняться групповым правилам, быстрая утомляемость, неумение выслушивать и выполнять инструкции. В игре им трудно дождаться своей очереди и считаться с интересами других. ...
Заключение.
Все поставленные в данной работе задачи выполнены. Мы выяснили, что детский коллектив может развиваться только при правильном влиянии на него учителя и хорошо сформированном пед. общении.
На стадии младшего школьного возраста учитель является старшим помощником, наставником и другом. Учитель играет большую роль в формировании детского ...