Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива
- Введение
- Понятие общения. Его виды. Развитие педагогического общения. Коммуникации и общение.
- Педагогическое общение
- Формирование педагогического общения учителя.
- Понятие коллектива. Развитие детского коллектива. Коллектив.
- Факторы влияющие на образование коллектива.
- Детский коллектив. Класс как вид коллектива.
- Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.
- Структура межличностных отношений в группах младших школьников.
- Дружба школьников.
- Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста.
- Заключение.
Особенности личности несовершеннолетнего осужденного
Характерологические и личностные особенности несовершеннолетних осуждённых, которым решением суда назначено наиболее строгое наказание- лишение свободы - представляется целесообразным рассмотреть с учётом их психических различий, социального и криминалогического статуса, как до момента совершения преступления, так и в период отбывания н ...
Психологические основы
творчества
К исследованию феномена творчества обращались многие мыслители и философы. Так тема о творческом призвании человекам является сквозной в работах Н.А. Бердяева, который рассматривает проблему творчества с точки зрения христианского теизма и говорит о том, что творчество создает особый мир, уподобляя человека Богу-творцу. Бердяев определя ...
Эмоциональная
сторона потребления
Проблема изучения эмоционального отношения потребителей к конкретным продуктам (по А. Н. Лебедев-Любимов) также относится к числу проблем, которые не имеют в психологии однозначного решения и могут рассматриваться в каждом конкретном случае по-разному. Причем решение проблемы достигается путем психологического исследования, поскольку ка ...