Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива
- Введение
- Понятие общения. Его виды. Развитие педагогического общения. Коммуникации и общение.
- Педагогическое общение
- Формирование педагогического общения учителя.
- Понятие коллектива. Развитие детского коллектива. Коллектив.
- Факторы влияющие на образование коллектива.
- Детский коллектив. Класс как вид коллектива.
- Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.
- Структура межличностных отношений в группах младших школьников.
- Дружба школьников.
- Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста.
- Заключение.
Эмоциональная
сторона потребления
Проблема изучения эмоционального отношения потребителей к конкретным продуктам (по А. Н. Лебедев-Любимов) также относится к числу проблем, которые не имеют в психологии однозначного решения и могут рассматриваться в каждом конкретном случае по-разному. Причем решение проблемы достигается путем психологического исследования, поскольку ка ...
Установление раппорта: присоединение и
отзеркаливание
Каким образом человек устанавливает раппорт? Как он осуществляет коммуникацию на неосознанном уровне? Как ни удивительно, но установление раппорта на неосознанном уровне происходит очень просто: человек становится похожим на своего собеседника. Когда люди выглядят, двигаются, говорят похожим образом, они склоны нравиться друг другу. Нап ...
Определение надёжности частей теста
Надёжность частей теста определяется сопоставлением результатов тестирования по двум эквивалентным частям теста. «Разбиваем» наш тест на 2 одинаковый части по принципу деления на чётные и нечётные номера заданий.
Всех испытуемых мы протестируем сначала по одной части теста, а затем по другой.
После тестирования вычислим коэффициент ко ...