Формирование педагогического общения учителя.

Для формирования полноценного педагогического общения учитель должен обладать определенными знаниями и уметь совершать определенную деятельность, направленную на развитие и формирование полноценного педагогического общения. Эти знания и умения заключаются в следующем :

1. Учитель должен способствовать формированию группы.

2. Учитель должен учитывать социально-психологические факторы в ходе учебно-воспитательного процесса.

3. Учитель должен постоянно повышать свою квалификацию.

4. Учитель должен постоянно оценивать свою деятельность в ходе учебно-воспитательного процесса.

5.

Учитель должен постоянно корректировать свою деятельность, исходя из педагогической ситуации.

6. Учитель должен тщательно анализировать выбранный им индивидуальный стиль руководства коллективом.

7. Учитель должен использовать при работе с коллективом невербальные средства общения и взаимодействия.

8. Учитель должен повышать свой коммуникативный уровень используя в работе невербальные средства общения.

9. Учитель должен уметь просчитывать способы решения проблемных ситуаций общения на модели.

10. Учитель должен конструктивно подходить к решению педагогических проблем.

11. Учитель должен уметь использовать навыки, полученные при работе с моделью, в ходе решения реальных педагогических ситуаций.

12. Учитель должен уметь детально просчитать пути решения конфликтной ситуации на модели.

Успешное протекание учебно-воспитательного процесса зависит от компетентности учителя и высокого уровня его профессионализма. Только выполняя эти требования можно говорить о полноценности педагогического общения.


Учение Платона о душе
Основное положение Платона заключается в признании в качестве истинного бытия не материального мира, а мира идей, представляющих собой общезначимые идеальные формы. Наивысшей идеей является идея блага. Высшая идея блага составляет мировую душу. Поскольку же все в мире противоречиво и противоположно, то Платоном вводится вторая мировая д ...

Конфликт: его понятие и сущность
Как показывает практика, конфликт часто ассоциируется с негативными эмоциями и такими состояниями, как напряжение, беспокойство, зависть, ревность, враждебность, обида, досада, боль, травма, стресс, апатия, ярость, гнев и т.д. Несмотря на то что конфликт стал уже объектом изучения отдельной дисциплины, отношение к нему в обществе в цел ...

Итоги
В ходе нашего исследования нами были подобраны и проведены методики, направленные на выявление психологических особенностей личности, структурных компонентов самооценки, изучение особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу, а также бы ...