Определение надёжности частей тестаСтраница 1
Надёжность частей теста определяется сопоставлением результатов тестирования по двум эквивалентным частям теста. «Разбиваем» наш тест на 2 одинаковый части по принципу деления на чётные и нечётные номера заданий.
Всех испытуемых мы протестируем сначала по одной части теста, а затем по другой. www.transpovolume.ru
После тестирования вычислим коэффициент корреляции:
- Сначала вычисляем стандартные отклонения (1 и 2) для половин теста:
1=, где
X1i- общий балл, полученный каждым испытуемым по первой половине теста,
- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по первой половине теста.
2= , где
X2i- общий балл, полученный каждым испытуемым по второй половине теста,
- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по второй половине теста.
Значения X1i и X2i по четной и нечетной частям теста приведено в таблице 9.
Таблица 9
i |
X1i |
X2i |
1 |
24 |
22 |
2 |
24 |
19 |
3 |
19 |
21 |
4 |
14 |
16 |
5 |
19 |
16 |
6 |
7 |
10 |
7 |
14 |
13 |
8 |
13 |
9 |
9 |
10 |
8 |
10 |
18 |
20 |
11 |
22 |
20 |
12 |
18 |
21 |
13 |
17 |
15 |
14 |
23 |
22 |
15 |
20 |
19 |
16 |
22 |
22 |
17 |
9 |
6 |
18 |
24 |
23 |
19 |
19 |
17 |
20 |
21 |
14 |
21 |
14 |
14 |
22 |
8 |
8 |
23 |
11 |
15 |
24 |
19 |
19 |
25 |
22 |
20 |
26 |
16 |
14 |
27 |
7 |
6 |
28 |
22 |
21 |
29 |
19 |
17 |
30 |
10 |
11 |
31 |
18 |
22 |
32 |
25 |
23 |
33 |
17 |
19 |
34 |
10 |
8 |
35 |
20 |
20 |
36 |
22 |
21 |
37 |
9 |
8 |
38 |
12 |
15 |
39 |
7 |
8 |
40 |
11 |
8 |
41 |
15 |
14 |
42 |
15 |
11 |
43 |
18 |
16 |
44 |
17 |
15 |
45 |
11 |
8 |
46 |
8 |
8 |
47 |
11 |
14 |
48 |
7 |
10 |
49 |
11 |
7 |
50 |
18 |
21 |
∑ |
787 |
754 |
Процесс коммуникации
Коммуникации занимают важнейшее место в жизни организации и оказывают огромное влияние на индивидов и групп. Обмен информацией между сотрудниками в организации приводит к достижению намеченных целей.
Коммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других людей идей, фактов, м ...
Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе
учебной деятельности. План исследования.
1. Овладеть методикой аутогенной тренировки
2. Изучить, как влияет на эмоциональное состояние, оцениваемое по частоте сердечных сокращений, аутогенная тренировка.
а) вначале – произвести оценку умственной работоспособности в начале и в конце обычного урока по таблицам Анфимова. Перед этим – измерить пульс на протяжении 20 секунд.
б ...
Параллельность
в работе уровней сознания
Говорят, что Гай Юлий Цезарь мог одновременно делать семь дел сразу. Очень может быть – он был неординарной личностью и великим человеком. Но по крайней мере два дела сразу может делать любой человек.
Вот типичное тому подтверждение: хозяйка на кухне разговаривает со своей приятельницей и одновременно чистит картошку. Причем одно занят ...