Особенности общения в дошкольном возрасте - популярные и не популярные дети у сверстников
- Введение
- Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей дошкольного возраста. Общение мальчиков и девочек
- Структура межличностных отношений в группах детей
- Становление и развитие межличностных отношений
- Эмоциональное самочувствие ребёнка в группе сверстников. Эмоциональное благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья
- Отношение к сверстникам у популярных и непопулярных дошкольников
- Проблемные формы межличностных отношений
- Помощь ребёнку в расположении к себе сверстников
- Заключение
Этапы овладение произвольными формами памяти. Соотношение непроизвольного и
произвольного запоминания
Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется Р.С. Немовым постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. Господствующим видом памяти к концу дошкольного возраста, остается память непроизвольная. Качество непроизвольного запоминания предметов, картино ...
Психограмма. Общая характеристика труда
Фотография рабочего дня
Анализ эмпирических данных показал: все респонденты работают по графику 5/2[46]. 17 человек из 21 приходят на работу к 8:30 и уходят в 17:30. Троя приходят к 8:00 и так же заканчивают в 17:30 и 1 приходит к 7:30 и заканчивает 17:00. Обед у опрошенных начинается в 12:00 и заканчивается в 12.45, но 5 из опрошенных ...
Типы групп
Существуют разные критерии, по которым классифицируют группы. Например, в зависимости от характера совместной деятельности они могут быть производственные, учебные, семейные и т.п.; в зависимости от длительности и существования – постоянные или временные и т.д.
Однако большинство ученых в основу типологии групп берут наиболее общий кри ...