Влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы развития мышления. Понятие мышления
- Виды мышления
- Развитие мышления в персоногенезе
- Сказка как средство развития детей. Значение сказки в дошкольном возрасте
- Функции сказки
- Классификация сказок
- Сказка как средство развития словесно-логического мышления
- Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников. Констатирующий этап эксперимента
- Формирующий этап эксперимента
- Контрольный этап эксперимента
- Заключение
Возрастная динамика генетических и средовых детерминант в изменчивости
когнитивных характеристик
Представления о том, что в онтогенезе меняется соотношение генетических и средовых влияний, определяющих индивидуально-психологические особенности, родились в контексте самой психогенетики, тем не менее они хорошо согласуются с представлениями возрастной психологии, касающимися изменения механизмов реализации психических функций в онтог ...
Методы мотивации и социально-экономической поддержки персонала
Персоналу важно чувствовать внимание и заботу со стороны руководства, понимание особых условий труда. Затраты на социально - психологическую поддержку персонала окупаются уверенностью в его надежности и предсказуемости, стабильностью работы и повышением ее качества, личной заинтересованностью в результате.
Из всех возможных МЕТОДОВ КОЛ ...
Теоретические подходы к исследованию общения
Существуют различные теоретические модели социальной коммуникации. В рамках психоаналитической модели, основанной на теоретических учениях З. Фрейда и К. Юнга, коммуникация понимается как вытеснение индивидом своих бессознательных влечений.
Экзистенциалистская модель рассматривает коммуникацию как “заброшенность в мир”. Такое понимание ...