Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределенияСтраница 1
Для определения характера эмпирического распределения и степени его согласованности с нормальным мы используем следующую формулу:
А=, где
Xi- индивидуальный балл каждого испытуемого по всему тесту,
- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых, =30,82; www.eduguides.ru
=Sx - стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки, данное отклонение было рассчитано нами ранее и составляет 10,538;
n – количество испытуемых, n=50;
Тогда, сведем все промежуточные результаты расчетов в таблицу 14.
Таблица 14
i |
Xi |
|
|
1 |
46 |
15,18 |
3497,96 |
2 |
43 |
12,18 |
1806,93 |
3 |
40 |
9,18 |
773,62 |
4 |
30 |
-0,82 |
-0,55 |
5 |
35 |
4,18 |
73,03 |
6 |
17 |
-13,82 |
-2639,51 |
7 |
27 |
-3,82 |
-55,74 |
8 |
22 |
-8,82 |
-686,13 |
9 |
18 |
-12,82 |
-2107,00 |
10 |
38 |
7,18 |
370,15 |
11 |
42 |
11,18 |
1397,42 |
12 |
39 |
8,18 |
547,34 |
13 |
32 |
1,18 |
1,64 |
14 |
45 |
14,18 |
2851,21 |
15 |
39 |
8,18 |
547,34 |
16 |
44 |
13,18 |
2289,53 |
17 |
15 |
-15,82 |
-3959,31 |
18 |
47 |
16,18 |
4235,80 |
19 |
36 |
5,18 |
138,99 |
20 |
35 |
4,18 |
73,03 |
21 |
28 |
-2,82 |
-22,43 |
22 |
16 |
-14,82 |
-3254,95 |
23 |
26 |
-4,82 |
-111,98 |
24 |
38 |
7,18 |
370,14 |
25 |
42 |
11,18 |
1397,41 |
26 |
30 |
-0,82 |
-0,55 |
27 |
13 |
-17,82 |
-5658,78 |
28 |
43 |
12,18 |
1806,93 |
29 |
36 |
5,18 |
138,99 |
30 |
21 |
-9,82 |
-946,97 |
31 |
40 |
9,18 |
773,62 |
32 |
48 |
17,18 |
5070,71 |
33 |
36 |
5,18 |
138,99 |
34 |
18 |
-12,82 |
-2107,00 |
35 |
40 |
9,18 |
773,62 |
36 |
43 |
12,18 |
1806,93 |
37 |
17 |
-13,82 |
-2639,51 |
38 |
27 |
-3,82 |
-55,743 |
39 |
15 |
-15,82 |
-3959,31 |
40 |
19 |
-11,82 |
-1651,40 |
41 |
29 |
-1,82 |
-6,03 |
42 |
26 |
-4,82 |
-111,98 |
43 |
34 |
3,18 |
32,16 |
44 |
32 |
1,18 |
1,64 |
45 |
19 |
-11,82 |
-1651,40 |
46 |
16 |
-14,82 |
-3254,95 |
47 |
25 |
-5,82 |
-197,14 |
48 |
17 |
-13,82 |
-2639,51 |
49 |
18 |
-12,82 |
-2107,00 |
50 |
39 |
8,18 |
547,34 |
∑ |
-8362,36 |
Индивидуальные стили общения и их место в стилевом
пространстве личности студента, будущего психолога
Коммуникативная деятельность, как и любая другая деятельность, характеризуется определенным стилем. В широком смысле слова стиль деятельности (например, управленческой, производственной, педагогической) — устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях ее осуществления.
Он обусловливается спецификой самой деятельн ...
Особенности воздействия на психические процессы потребителя
Одна из решаемых задач, в этом случае состоит в том, чтобы изучить, как проявляется та или иная психологическая составляющая в конкретных условиях, то есть исследуются специфические проявления психического процесса с учётом стереотипов отечественного потребителя. ...
Выводы
Во-первых: действительно сам по себе вопрос о том, почему человек приобретает товар: в силу изначальной, потребности или под воздействием стереотипа, навязанного нам, к примеру, рекламой, довольно сложен.
Стремления подражать кумирам, быть "не хуже других людей", быть оригинальным, выделиться из толпы и т. д. это одна из глав ...