Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения
Страница 1

Информация о психологии » Методика составления психологического опросника » Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения

Для определения характера эмпирического распределения и степени его согласованности с нормальным мы используем следующую формулу:

А=, где

Xi- индивидуальный балл каждого испытуемого по всему тесту,

- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых, =30,82; www.eduguides.ru

=Sx - стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки, данное отклонение было рассчитано нами ранее и составляет 10,538;

n – количество испытуемых, n=50;

Тогда, сведем все промежуточные результаты расчетов в таблицу 14.

Таблица 14

i

Xi

1

46

15,18

3497,96

2

43

12,18

1806,93

3

40

9,18

773,62

4

30

-0,82

-0,55

5

35

4,18

73,03

6

17

-13,82

-2639,51

7

27

-3,82

-55,74

8

22

-8,82

-686,13

9

18

-12,82

-2107,00

10

38

7,18

370,15

11

42

11,18

1397,42

12

39

8,18

547,34

13

32

1,18

1,64

14

45

14,18

2851,21

15

39

8,18

547,34

16

44

13,18

2289,53

17

15

-15,82

-3959,31

18

47

16,18

4235,80

19

36

5,18

138,99

20

35

4,18

73,03

21

28

-2,82

-22,43

22

16

-14,82

-3254,95

23

26

-4,82

-111,98

24

38

7,18

370,14

25

42

11,18

1397,41

26

30

-0,82

-0,55

27

13

-17,82

-5658,78

28

43

12,18

1806,93

29

36

5,18

138,99

30

21

-9,82

-946,97

31

40

9,18

773,62

32

48

17,18

5070,71

33

36

5,18

138,99

34

18

-12,82

-2107,00

35

40

9,18

773,62

36

43

12,18

1806,93

37

17

-13,82

-2639,51

38

27

-3,82

-55,743

39

15

-15,82

-3959,31

40

19

-11,82

-1651,40

41

29

-1,82

-6,03

42

26

-4,82

-111,98

43

34

3,18

32,16

44

32

1,18

1,64

45

19

-11,82

-1651,40

46

16

-14,82

-3254,95

47

25

-5,82

-197,14

48

17

-13,82

-2639,51

49

18

-12,82

-2107,00

50

39

8,18

547,34

-8362,36

Страницы: 1 2 3


Индивидуальные стили общения и их место в стилевом пространстве личности студента, будущего психолога
Коммуникативная деятельность, как и любая другая деятельность, характеризуется определенным стилем. В широком смысле слова стиль деятельности (например, управленческой, производственной, педагогической) — устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях ее осуществления. Он обусловливается спецификой самой деятельн ...

Особенности воздействия на психические процессы потребителя
Одна из решаемых задач, в этом случае состоит в том, чтобы изучить, как проявляется та или иная психологическая составляющая в конкретных условиях, то есть исследуются специфические проявления психического процесса с учётом стереотипов отечественного потребителя. ...

Выводы
Во-первых: действительно сам по себе вопрос о том, почему человек приобретает товар: в силу изначальной, потребности или под воздействием стереотипа, навязанного нам, к примеру, рекламой, довольно сложен. Стремления подражать кумирам, быть "не хуже других людей", быть оригинальным, выделиться из толпы и т. д. это одна из глав ...