Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределенияСтраница 1
Для определения характера эмпирического распределения и степени его согласованности с нормальным мы используем следующую формулу:
А=, где
Xi- индивидуальный балл каждого испытуемого по всему тесту,
- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых, =30,82; www.eduguides.ru
=Sx - стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки, данное отклонение было рассчитано нами ранее и составляет 10,538;
n – количество испытуемых, n=50;
Тогда, сведем все промежуточные результаты расчетов в таблицу 14.
Таблица 14
i |
Xi |
|
|
1 |
46 |
15,18 |
3497,96 |
2 |
43 |
12,18 |
1806,93 |
3 |
40 |
9,18 |
773,62 |
4 |
30 |
-0,82 |
-0,55 |
5 |
35 |
4,18 |
73,03 |
6 |
17 |
-13,82 |
-2639,51 |
7 |
27 |
-3,82 |
-55,74 |
8 |
22 |
-8,82 |
-686,13 |
9 |
18 |
-12,82 |
-2107,00 |
10 |
38 |
7,18 |
370,15 |
11 |
42 |
11,18 |
1397,42 |
12 |
39 |
8,18 |
547,34 |
13 |
32 |
1,18 |
1,64 |
14 |
45 |
14,18 |
2851,21 |
15 |
39 |
8,18 |
547,34 |
16 |
44 |
13,18 |
2289,53 |
17 |
15 |
-15,82 |
-3959,31 |
18 |
47 |
16,18 |
4235,80 |
19 |
36 |
5,18 |
138,99 |
20 |
35 |
4,18 |
73,03 |
21 |
28 |
-2,82 |
-22,43 |
22 |
16 |
-14,82 |
-3254,95 |
23 |
26 |
-4,82 |
-111,98 |
24 |
38 |
7,18 |
370,14 |
25 |
42 |
11,18 |
1397,41 |
26 |
30 |
-0,82 |
-0,55 |
27 |
13 |
-17,82 |
-5658,78 |
28 |
43 |
12,18 |
1806,93 |
29 |
36 |
5,18 |
138,99 |
30 |
21 |
-9,82 |
-946,97 |
31 |
40 |
9,18 |
773,62 |
32 |
48 |
17,18 |
5070,71 |
33 |
36 |
5,18 |
138,99 |
34 |
18 |
-12,82 |
-2107,00 |
35 |
40 |
9,18 |
773,62 |
36 |
43 |
12,18 |
1806,93 |
37 |
17 |
-13,82 |
-2639,51 |
38 |
27 |
-3,82 |
-55,743 |
39 |
15 |
-15,82 |
-3959,31 |
40 |
19 |
-11,82 |
-1651,40 |
41 |
29 |
-1,82 |
-6,03 |
42 |
26 |
-4,82 |
-111,98 |
43 |
34 |
3,18 |
32,16 |
44 |
32 |
1,18 |
1,64 |
45 |
19 |
-11,82 |
-1651,40 |
46 |
16 |
-14,82 |
-3254,95 |
47 |
25 |
-5,82 |
-197,14 |
48 |
17 |
-13,82 |
-2639,51 |
49 |
18 |
-12,82 |
-2107,00 |
50 |
39 |
8,18 |
547,34 |
∑ |
-8362,36 |
Учение Р. Декарта – переход от исследования души к сознанию
Первый набросок психологической теории, использовавшей достижения геометрии и новой механики, принадлежал французскому математику, естествоиспытателю и философу Рене Декарту (1596–1650). Он происходил из старинной французской семьи и получил прекрасное образование. В коллегии Де ла Флеш, которая являлась одним из лучших религиозных обра ...
Становление произвольной памяти. Развитие опосредованного и
произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка.[22] Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - ...
Выводы
Выводы о различиях в процедуре исследования, проводимого с помощью рассмотренных методов. Прежде всего, Интернет-контент должен быть подвергнут предварительному содержательному анализу, важно найти источники, которые содержат информацию, представляющую интерес и отвечающие задачам исследования. Такой анализ требует большого количества в ...