Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределенияСтраница 2
А== == -0,14
Таким образом, ассиметрия полученного нами эмпирического распределения равна -0,14
Результаты вычисления снова сведем в таблицу.
Таблица 15
i |
Xi |
|
|
1 |
46 |
15,18 |
53099,09 |
2 |
43 |
12,18 |
22008,43 |
3 |
40 |
9,18 |
7101,84 |
4 |
30 |
-0,82 |
0,45 |
5 |
35 |
4,18 |
305,28 |
6 |
17 |
-13,82 |
36478,10 |
7 |
27 |
-3,82 |
212,94 |
8 |
22 |
-8,82 |
6051,66 |
9 |
18 |
-12,82 |
27011,71 |
10 |
38 |
7,18 |
2657,65 |
11 |
42 |
11,18 |
15623,10 |
12 |
39 |
8,18 |
4477,27 |
13 |
32 |
1,18 |
1,94 |
14 |
45 |
14,18 |
40430,11 |
15 |
39 |
8,18 |
4477,27 |
16 |
44 |
13,18 |
30176,00 |
17 |
15 |
-15,82 |
62636,27 |
18 |
47 |
16,18 |
68535,26 |
19 |
36 |
5,18 |
719,98 |
20 |
35 |
4,18 |
305,28 |
21 |
28 |
-2,82 |
63,24 |
22 |
16 |
-14,82 |
48238,39 |
23 |
26 |
-4,82 |
539,74 |
24 |
38 |
7,18 |
2657,65 |
25 |
42 |
11,18 |
15623,10 |
26 |
30 |
-0,82 |
0,45 |
27 |
13 |
-17,82 |
100839,50 |
28 |
43 |
12,18 |
22008,43 |
29 |
36 |
5,18 |
719,98 |
30 |
21 |
-9,82 |
9299,21 |
31 |
40 |
9,18 |
7101,84 |
32 |
48 |
17,18 |
87114,94 |
33 |
36 |
5,18 |
719,98 |
34 |
18 |
-12,82 |
27011,71 |
35 |
40 |
9,18 |
7101,837 |
36 |
43 |
12,18 |
22008,43 |
37 |
17 |
-13,82 |
36478,10 |
38 |
27 |
-3,82 |
212,94 |
39 |
15 |
-15,82 |
62636,27 |
40 |
19 |
-11,82 |
19519,55 |
41 |
29 |
-1,82 |
10,97 |
42 |
26 |
-4,82 |
539,74 |
43 |
34 |
3,18 |
102,26 |
44 |
32 |
1,18 |
1,94 |
45 |
19 |
-11,82 |
19519,55 |
46 |
16 |
-14,82 |
48238,39 |
47 |
25 |
-5,82 |
1147,34 |
48 |
17 |
-13,82 |
36478,10 |
49 |
18 |
-12,82 |
27011,71 |
50 |
39 |
8,18 |
4477,27 |
∑ |
1670983,16 |
Упражнение «Портрет гиперактивного ребёнка».
Игра «Давайте поздороваемся»
Цель: дать возможность почувствовать своё тело, снять мышечное напряжение, ощутить себя членом группы.
Содержание: Играющие хаотично передвигаются по комнате в удобном для них темпе и направлении. По определённому сигналу ведущего каждый участник должен успеть поздороваться как можно с большим числом играю ...
Личность как способность к творческим проявлениям и творческим деяниям
Креативность – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора. Давайте проследим развитие креативности. Возраст 3-5 лет является наиболее сензитивным для развития творческих способностей, а в 6 лет наблюдается спа ...
Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных отношений, явля ...