Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Посредническая помощь психолога в разрешении конфликтов
- Введение
- Причины возникновения и подходы к минимизации конфликтов
- Основные факторы конструктивного разрешения конфликтов
- Адекватное восприятие конфликта
- Открытость и эффективность общения конфликтующих сторон
- Создание климата взаимного доверия и сотрудничества
- Определение существа конфликта
- Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов
- Стадии процесса посредничества
- Управление конфликтными ситуациями в организациях
- Заключение
Общая характеристика работы
Актуальность исследования.
Проблемы психологии эмоций были и остаются предметом больших споров при попытках осмыслить их в психологической теории (Л.С. Выготский, 1958; Н.В. Витт, 1964; В.К. Вилюнас, 1979; А. Е. Ольшанникова, 1983; Л.Я. Дорфман, 1997). Научные дискуссии в этой области ведутся по широкому кругу вопросов, начиная с того, ...
Содержание материнской
сферы
На основе приведенных данных были выделены три блока в содержании материнской сферы[53]:
1. Потребностно-эмоциональный блок. Содержит потребность в контакте с ребенком как объектом - носителем гештальта младенчества, потребность в его охране и заботе о нем и потребность в материнстве. Развитие потребностно-эмоционального блока происход ...
Конфликты. Конфликты в студенческой среде: проблемы
диагностики и урегулирования
Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несб ...