Развитие памяти дошкольников
- Словарь
- Введение
- Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
- Основные характеристики памяти
- Классификация памяти
- Основные процессы памяти
- Развитие памяти дошкольника. Концепции развития памяти
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
- Развитие непроизвольной памяти
- Этапы овладение произвольными формами памяти. Соотношение непроизвольного и произвольного запоминания
- Формирование произвольной памяти
- Становление произвольной памяти. Развитие опосредованного и произвольного запоминания
- Обучение запоминанию в дошкольном детстве
- Обучение запоминанию с использованием мнемических средств
- Краткие выводы по теоретической части
- Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования развития памяти. Постановка проблемы и гипотеза исследования
- Цели и задачи исследования
- Методика проведения исследования развития памяти
- Описание методического материала
- Описание процедуры исследования
- Особенности организации исследования
- Результаты исследования.
- Обработка результатов исследования развития образной памяти
- Выводы и заключения. Анализ результатов
- Заключение
- Приложение
Психогенетические исследования движений
1. Движение как объект психогеметического исследования
В работах, анализирующих результаты психогенетических исследований когнитивных функций и личностных характеристик, иногда отмечается целесообразность изучения более «простых» признаков, к которым чаще всего относят сенсорные пороги и скорость двигательных реакций. Бесспорно, просты ...
Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
Память трудно свести к одному понятию. Память
это
1. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]
2. способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве ...
Мини-лекция «Как помочь гиперактивному ребёнку».
Помня об индивидуальных особенностях гиперактивных детей, целесообразно работать с ними в начале дня, а не вечером, в начале урока, а не в конце, уменьшить их рабочую нагрузку, делать перерывы в работе. Перед началом работы (занятий, мероприятия) желательно провести индивидуальную беседу с таким ребёнком, заранее оговорив правила, за вы ...