Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
Память трудно свести к одному понятию. Память
это
1. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]
2. способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве.[2]
3. совокупность процессов и функций, которые расширяют познавательные возможности человека; память охватывает все впечатления об окружающем мире, которые возникают у человека.[3]
4. сложная структура нескольких функций или процессов, обеспечивающих фиксацию прошлого опыта человека.
5. психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.
Подразделения фирмы
1 подразделение
2 подразделение
3 подразделение
4 подразделение
5 подразделение
6 подразделение
7 подразделение
8 подразделение
9 подразделение
Пол
Чел.
В %
Чел.
В %
Чел.
В %
Чел.
В %
Чел.
В %
Чел.
В %
Чел.
В %
Чел.
В %
Чел.
В %
1.1 мужчины
...
Итоги
В ходе нашего исследования нами были подобраны и проведены методики, направленные на выявление психологических особенностей личности, структурных компонентов самооценки, изучение особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу, а также бы ...
Содержание материнской
сферы
На основе приведенных данных были выделены три блока в содержании материнской сферы[53]:
1. Потребностно-эмоциональный блок. Содержит потребность в контакте с ребенком как объектом - носителем гештальта младенчества, потребность в его охране и заботе о нем и потребность в материнстве. Развитие потребностно-эмоционального блока происход ...