ПриложениеСтраница 1
Таблица 1. Результаты изучения уровня развития произвольной памяти
Имя ребенка |
Возраст |
Количество баллов |
Аня |
6,5 |
17 |
Дима |
6,8 |
21 |
Илья |
6,1 |
15 |
Инна |
6,9 |
22 |
Лёва |
6,3 |
19 |
Матвей |
6,9 |
22 |
Маша |
6,4 |
20 |
Наташа |
6,2 |
18 |
Полина |
6,4 |
21 |
Эдгар |
6,5 |
21 |
Показатели по группе |
6,5 |
20 |
Таблица 2. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур
Имя ребенка |
Возраст |
Круг |
Треугольник |
Квадрат |
Прямоугольник |
Звезда |
Крест |
Резуль-тат |
Аня |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Дима |
6,8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Илья |
6,1 |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
Инна |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Лёва |
6,3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Матвей |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Маша |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Наташа |
6,2 |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
Полина |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Эдгар |
6,5 |
+ |
+ |
2 | ||||
Уровни памяти
Развитие сознания человека неразрывно связано с развитием его памяти. По этой причине рассматривать различные аспекты нашей памяти в отрыве от сознания крайне трудно, если вообще возможно. Принято условно считать, что существуют много видов или типов памяти. Выделим из этого общего числа только некоторые: долговременная и кратковременна ...
Трансперсональная психология
В конце 60-х годов вместе с ростом популярности Нью-Эйдж-культуры психология испытывает сильное влияние со стороны мистики; на волне успеха исследований психоделических веществ и новых областей сознания возникает трансперсональная психология
. Трансперсональная психология изучает сознание в широком спектре его проявлений: множественност ...
Технология предупреждения конфликтов
Для предупреждения конфликтов очень важно знать не только что необходимо делать, но и как добиться развития проблемной ситуации в конструктивном направлении. Предупреждение конфликтов в узком смысле слова заключается в работе с конкретными конфликтами. Это деятельность участников конфликта, а также третьих лиц по устранению объективных ...