Приложение
Страница 2

Таблица 3. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов

Имя ребенка

Возраст

Машина

Птица

Рыбка

Собака

Кошка

Кровать

Резуль-тат

Аня

6,5

+

+

+

+

+

+

6

Дима

6,8

+

+

+

+

+

+

6

Илья

6,1

+

+

+

+

+

5

Инна

6,9

+

+

+

+

+

+

6

Лёва

6,3

+

+

+

+

+

5

Матвей

6,9

+

+

+

+

+

+

6

Маша

6,4

+

+

+

+

+

+

6

Наташа

6,2

+

+

+

+

+

5

Полина

6,4

+

+

+

+

+

+

6

Эдгар

6,5

+

+

+

+

+

5

 
Страницы: 1 2 3


Заключение.
Все поставленные в данной работе задачи выполнены. Мы выяснили, что детский коллектив может развиваться только при правильном влиянии на него учителя и хорошо сформированном пед. общении. На стадии младшего школьного возраста учитель является старшим помощником, наставником и другом. Учитель играет большую роль в формировании детского ...

Стили родительского общения и воспитания
Общение подростка во многом зависит от стиля родительского общения и воспитания, то есть, в какой семье воспитывается подросток. В нашей стране существуют разные стили семейного воспитания, которые во многом зависят как от национальных традиций, так и от индивидуальных особенностей. Однако в целом наше обращение с детьми является значи ...

Принципы историко-психологического анализа
Важнейшим из них является принцип историзма . Он требует «не забывать основной исторической связи, смотреть на каждый вопрос с точки зрения того, как известное явление в истории возникло, какие главные этапы в своем развитии это явление проходило, и с точки зрения этого его развития смотреть, чем данная вещь стала теперь» В историческо ...