Борьба с детским алкоголизмомСтраница 2
На вопрос корреспондента деловой газеты ВЗГЛЯД, чем конкретно помогут наклейки и пикеты искоренению проблемы детского алкоголизма, Александр Артемов ответил: «Мы планируем передавать пленки с записями неправомерных закупок в руки правоохранительных органов». Если факт продажи подтвердится, то владельцев магазина ждет административное взыскание в соответствии с законом, в случае повторного нарушения торговое предприятие нужно лишать лицензии на торговлю алкоголем и вообще ужесточать наказание вплоть до уголовного, считает Артемов.
В России создаются наркодиспансеры, реабилитационные центры, чтобы оказывать помощь несовершеннолетним алкоголикам, для этого требуется не только помощь врача-нарколога, но и зачастую помощь психолога. Существует множество сайтов, посвященных непосредственно проблеме детского алкоголизма. На радио в прямом эфире и в Интернете в режиме on-line квалифицированные специалисты помогают принять правильное решение людям, которые вплотную столкнулись с этой проблемой, чьи дети нуждаются в помощи. Убрать психологическую зависимость от алкоголя намного трудней, чем физическую, особенно у детей.
Теоретико-методологический анализ развития коллектива. Теоретический анализ
сущности коллектива как социальной общности
В социальной психологии группа – это существующее в едином пространстве и времени объединение людей, взаимодействующих в совместной деятельности и вступающих в определенные деловые и межличностные отношения. Сложные социальные организации включают в себя множество мелких и больших групп, в которых осуществляется непосредственное взаимод ...
Общение со сверстниками противоположного пола
Проявляющееся в отрочестве чувство взрослости толкает подростка к тому, чтобы освоить для себя «взрослые» виды взаимодействий. Этому способствует бурное телесное развитие и идентификация подростка со взрослыми.
Отношения между мальчиками и девочками в подростковом возрасте претерпевают существенные изменения (приложение 2).
К концу по ...
Закономерности формирования навыка
Научение характеризуется как прогрессивное, поступательное количественное и качественное изменение усваиваемых человеком знаний, формируемых навыков и творческих умений их использования в разных ситуациях. Это относится и к выработке навыков, которая графически определяется кривой научения, или кривой упражнения. При этом все кривые упр ...