Как противостоять мифу

Правда заключается в том, женщины могут быть прекрасными руководителями - как и мужчины. Но несправедливая дискриминация может лишить женщину возможности стать руководителем. Правильный подход может дать женщинам шанс.

· Познайте себя. Если обратить то, что кажется конфликтом полов, в простую разницу в стиле руководства, то все отрицательные черты (стервозность, чувствительность) могут обратиться в положительные (требовательность, заботливость). www.psaffect.ru

· Умейте воспринимать критику. Для того, чтобы воспринимать критику без обиды, анализируйте слова вашего оппонента, будьте внимательны, попросите уточнений и обязательно спросите себя, что полезного вы можете узнать для себя из услышанных слов.

· Сопротивляйтесь дискриминации. Для того, чтобы быть хорошим начальником, стремитесь к тому, чтобы награждать за труд, а не за пол.


Выводы
Как показывает практика, конфликты между людьми неизбежны. И в этой связи важно использовать конфликт как источник жизненного опыта, самовоспитания и самообучения. Воспоминания о каком-либо памятном конфликте, его причинах, способах разрешения и других моментах должны обеспечить лучшее познание самого себя, вовлеченных в конфликт людей ...

Аналогичное задание
Ребенку предъявляется второй набор карточек и при этом говорится: «Ты уже научился складывать карточки. Эти - похожие, их тоже можно раскладывать на группы по разным признакам. Сделай это или расскажи, как будешь делать». Не следует ни называть признака, ни оговаривать количество групп. Участие экспериментатора может потребоваться лишь ...

Уровни социально-психологической напряженности. Процесс развития социальной напряженности можно представить в виде последовательной смены стадий:
1. Стадия нормального состояния социальной напряженности, которая определяется ее фоновым значением. Фон социальной напряженности постоянно присутствует в организации. Эта некая норма, которая обусловлена объективными обстоятельствами, а именно, самим фактом различия интересов между двумя собственниками. Работодатель и работник наемного ...