Теоретические вопросы особенностей психических расстройств несовершеннолетних осужденных. Понятие психических расстройств. Особенности подростковых психических расстройств
Страница 4

Информация о психологии » Психические особенности у подростков, связанные с пенитенциарным стрессом » Теоретические вопросы особенностей психических расстройств несовершеннолетних осужденных. Понятие психических расстройств. Особенности подростковых психических расстройств

Пубертатному возрасту придаётся некоторыми исследователями важная роль в гармонизации психики. После его минования личность, угрожаемая в направлении развития психопатии, приобретает душевное равновесие, «депсихопатезируется». Высказывалось мнение о том, что нередко психопатии «проходят с наступлением зрелости организма»[18, стр.133].

Вывод: Одной из самых характерных особенностей психических нарушений в подростковом возрасте является наличие в клинической картине симптомов психической незрелости (инфантильности). Пубертатный период с его бурными нейроэндокринными сдвигами, означающими половое созревание, в значительной мере является мощным фактором, способствующим девиантному поведению подростка. Сверхценные идеи - это такие субъективно значимые и чрезвычайно аффективно заряженные суждения или переживания, которые занимают незаконно большое место в психике индивида и нередко определяют его поступки. Из поведенческих реакций наиболее характерны реакции протеста или оппозиции, отказа, имитации.

Страницы: 1 2 3 4 


Управление конфликтными ситуациями в организациях
Модель ведения переговоров, предложенная нидерландским консультантом В. Мастенбруком, разрабатывалась им в течение 10 лет и отражает общую тенденцию 70—80-х годов — поиск новых технологий урегулирования конфликтов в организациях. В данном случае речь идет о требованиях и успешной деятельности консультанта, привлеченного к разрешению кон ...

Развитие мышления в персоногенезе
Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который оно направлено, и приобретает осмысленный характер. Интеллектуальное развитие ребенка осуществляется ...

Определение надёжности целого теста
Надёжность ретестовая предполагает повторное предъявление того же самого теста тем же самым испытуемым в тех же условиях, а затем установление корреляции между двумя рядами данных. Повторное испытание проводилось через месяц. Для вычисления надёжности целого теста необходимо произвести вычисления: - Определяем стандартное отклонение п ...