Анализ полученных данных
Страница 1

На первом этапе была предложена Методика «Опросник травматического стресса», Котенёв И.О., позволяющая выявить выраженность постстрессовых расстройств. Полученные данные можно представить в виде таблицы 1, целью наиболее понятного и удобного предоставления результатов.

Таблица 1

«Средние значения выраженности постстрессовых расстройств (в %)»

Названия шкал

Группа 1

Группа 2

Вторжение воспоминаний

7,2

6,2

Вторжение сновидений

6,7

5,6

Вторжение «флэшбэков»

6,4

5,2

Ключевые раздражители

7,7

6,0

Физиологические реакции

8,1

7,5

Избегание мыслей о травме

7,9

5,1

Избегание объектов

6,5

6,4

Вытеснение воспоминаний

6,7

6,7

Снижение интереса

8,5

8,0

Отчуждение

9,0

6,2

Сужение аффекта

7,9

6,0

Диссимуляция

5,3

4,8

Отсутствия будущего

4,9

6,2

Трудности засыпания

8,5

7,0

Раздражительность

7,2

6,2

Трудности концентрации

7,7

6,3

Повышенная бдительность

7,1

6,5

Готовность к «бегству»

7,2

5,6

Эмоциональные проблемы

7,2

6,7

Сужение сознания

8,2

6,6

Дереализация

7,4

6,5

Деперсонализация

8,0

7,4

Диссоциативная амнезия

6,7

6,5

Отсутствие усталости

6,9

6,7

Повторное переживание травмы – «вторжение»

8,0

6,5

Дистресс и дезадаптация

8,6

7,0

Аггравация

6,5

5,6

Симптомы гиперактивации

8,2

6,9

Показатель ПТСР

7,6

5,3

Страницы: 1 2


Исследование влияния социальных факторов на становление личности ребенка
Цель наблюдения: определение уровня социализации детей, исследование воздействия игровой деятельности на становление личности ребенка. Наблюдение за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей 5—6 лет проводились в игре в «больницу», в естественных условиях, протоколирование проводилось методом записи происходящего. Игра происходила с ...

Внутренний диалог как проявление смыслового переживания матери
Диалогический подход как новый тип научного мышления, складывающийся на рубеже XIX—XX вв. в русле гуманитарного знания, обозначается в современной науке как неклассический. Вместо субъект-объектных отношений, что характерно для классического типа рациональности, в исследованиях, выполненных на основе данного подхода, все большее значени ...

Классификация методов психокоррекционной работы
Две группы методов: 1. Методы усиления регулирующих функций психики, развитие эмоционального самоконтроля, улучшение психической саморегуляции; 2. Методы нормативно-ценностной коррекции, объектами которой выступают нормативные комплексы, обуславливающие отказ от подчинения совместным принципам, целям, задачам деятельности. Методы пси ...