План исследования

Постановка проблемы:

необходимость разработки методического инструментария по оценке доверия, как фактора, влияющего на поведение экономического агента.

Цель исследования:

изучить связь между социальным капиталом и экономико-психологическими характеристиками.

Объект:

социальный капитал.

Предмет:

взаимосвязь социального капитала и экономико-психологических характеристик.


Специфика каналов формирования общественного мнения
Каналы формирования общественного мнения – это коммуникационные каналы, по которым обеспечивается быстрая передача и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации, а массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений через эти каналы среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информиро ...

Определение надёжности теста
Надёжность - устойчивость результатов, которые получены при помощи теста. Надежность – это один из критериев качества теста, относящийся к точности психологических измерений. Чем больше надежность теста, тем относительно свободнее он от погрешностей измерения. Обычно тест считается надёжным, если с его помощью получаются одни и те же п ...

Типы групп
Существуют разные критерии, по которым классифицируют группы. Например, в зависимости от характера совместной деятельности они могут быть производственные, учебные, семейные и т.п.; в зависимости от длительности и существования – постоянные или временные и т.д. Однако большинство ученых в основу типологии групп берут наиболее общий кри ...