Приложения
Страница 2

2.

Ниже приведен список основных социальных институтов. Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5

различные группы и организации по выделенным характеристикам.5

будет означать, что Вы абсолютно согласны

с утверждением, 4 - согласны

, 3 - не знаете или не уверены

, 2 - не согласны и 1 - абсолютно не согласны

.

Обратите внимание, что в каждой графе должна стоять только одна цифра

, соответствующая Вашему мнению.

Доверя-ющие мне

Заслуживаю-щие моего доверия

Свои для меня

Помога-ющие мне

Принима-ющие меня

У нас общие ценности

Защищающие меня

Уважающие меня

 
 

Семья

               
 

Друзья

               
 

Сослуживцы

               
 

Непосредственное руководство

               
 

Церковь,

религиозная община

               
 

Армия

               
 

Образовательные учреждения

               
 

Общественные организации

               
 

Милиция

               
 

Социальные службы (Собес, органы опеки и т.д.)

               
 

Местное правительство (Вашего населенного пункта)

               
 

СМИ

               
 

Федеральное правительство

               
 

Частный бизнес

               
 

Политические партии

               
 

Органы правосудия (суд, прокуратура и др.)

               
 

Парламент

               
 

Президент

               
 

Международные организации (например, ООН, Страсбургский суд или другие)

               
Страницы: 1 2 3


Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми. Методы работы учителя с гиперактивными детьми
Психологами разработаны три основных направления работы с гиперактивными детьми: · развитие психических функций, отстающих у таких детей - внимания, двигательного контроля, контроля поведения; · отработка конкретных навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми; · важно, при возможности, вести работу с гневом. Коррекционная раб ...

Раннее детство
Психическое развитие ребенка в этом возрасте происходит не только усвоением разнообразных действий, но и формированию качеств, необходимых для их выполнений. Ребенок постепенно овладевает свойственными человеку формами поведения в обществе и проявляет внутренние черты, которые определяют его поступки. По мнению Э.Эриксона, этому перио ...

Методика проведения исследования развития памяти
Собственно полевое исследование состояло из двух частей. А. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников. В. Индивидуальное тестирование для оценки воспроизведения детьми геометрических фигур и изображения предметов. База исследования: МДОУ «Детский сад N 244 комбинированного вида ЦАО гор Омска». Подготовительная группа ...