Результаты экспериментальной работыСтраница 1
Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего эксперимента. www.easilyeducation.ru
Таблица 2.3. Уровень полоролевой социализации подростков после проведения эксперимента
№ |
Симптомокомплексы |
До эксперимента |
После эксперимента | ||
ЭГ (серьезные нарушения) |
КГ (серьезные нарушения) |
ЭГ (серьезные нарушения) |
КГ (серьезные нарушения) | ||
1. |
Недоверие к новым людям |
80% |
75% |
30% |
75% |
2. |
Депрессия |
65% |
65% |
45% |
60% |
3. |
Уход в себя |
55% |
60% |
45% |
60% |
4. |
Тревожность по отношению к взрослым |
100% |
95% |
75% |
90% |
5. |
Враждебность по отношению к взрослым |
75% |
80% |
25% |
70% |
6. |
Тревога по отношению к детям |
75% |
70% |
55% |
75% |
7. |
Ассоциальность |
65% |
50% |
25% |
50% |
8. |
Враждебность к детям |
85% |
85% |
55% |
85% |
9. |
Неугомонность |
25% |
30% |
25% |
30% |
10. |
Эмоциональное напряжение |
60% |
50% |
30% |
55% |
11. |
Невротические симптомы |
40% |
45% |
20% |
40% |
12. |
Неблагоприятные условия среды |
25% |
25% |
20% |
25% |
13. |
Сексуальное развитие |
10% |
10% |
10% |
10% |
14. |
Умственная отсталость |
15% |
5% |
15% |
5% |
15. |
Болезни и органические нарушения |
25% |
30% |
25% |
30% |
16. |
Физические дефекты |
15% |
20%: |
15% |
20%: |
Теории и модели профессионального стресса
В течение последних лет отмечается устойчивый интерес исследователей к изучению природы профессионального стресса. Развитие стресса в профессиональной деятельности является важнейшей проблемой. В обзорах литературы по этой проблеме показано, что ряд рабочих стрессоров, таких как ролевая неопределенность, конфликты, рабочая перегрузка и ...
Приложения
Приложение 1.
Тест отношений беременной (ТОБ)
Инструкция: «Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние».
А.
I
1
Ничто не доставляет мне такого счастья, чем осознание того, что я беременна
2
Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, чт ...
Особенности
нашего мышления[37]
Самого пристального внимания заслуживает одна весьма любопытная особенность нашего мышления. Если человеку нужно решить какую-либо трудную задачу (необязательно математическую), то сознание делится как бы на две части: одна задает вопросы, а другая – пытается на них ответить. Некоторые люди даже дублируют такой внутренний диалог бормота ...