Анализ трудности задания (item-анализ)Страница 1
Анализ заданий по результатам, получившимся в пилотажном исследовании, имеет своей целью отбор окончательных вопросов опросника и включает в себя определение трудностей (сложностей) и дикриминативности каждого задания.
Для вычисления трудности задания используется следующая формула:
Uт=100(1-) , где www.georoot.ru
Uт- индивидуальная трудность в процентах,
Nn-число испытуемых, правильно решивших данную задачу в соответствии с ключом (Приложение 4),
N- общее число испытуемых, N=50.
Вычисление трудности задания приведено таблице 2.
Таблица 2
Номер задания |
Nn |
Uт |
1 |
41 |
18 |
2 |
16 |
68 |
3 |
23 |
54 |
4 |
32 |
36 |
5 |
37 |
26 |
6 |
46 |
8 |
7 |
35 |
30 |
8 |
45 |
10 |
9 |
38 |
24 |
10 |
14 |
72 |
11 |
27 |
46 |
12 |
13 |
74 |
13 |
29 |
42 |
14 |
42 |
16 |
15 |
33 |
34 |
16 |
23 |
54 |
17 |
39 |
22 |
18 |
9 |
82 |
19 |
36 |
28 |
20 |
25 |
50 |
21 |
34 |
32 |
22 |
34 |
32 |
23 |
27 |
46 |
24 |
35 |
30 |
25 |
25 |
50 |
26 |
47 |
6 |
27 |
36 |
28 |
28 |
40 |
20 |
29 |
32 |
36 |
30 |
26 |
48 |
31 |
34 |
32 |
32 |
42 |
16 |
33 |
37 |
26 |
34 |
26 |
48 |
35 |
42 |
16 |
36 |
24 |
52 |
37 |
13 |
74 |
38 |
11 |
78 |
39 |
26 |
48 |
40 |
40 |
20 |
41 |
30 |
40 |
42 |
33 |
34 |
43 |
21 |
58 |
44 |
34 |
32 |
45 |
33 |
34 |
46 |
33 |
34 |
47 |
35 |
30 |
48 |
31 |
38 |
49 |
24 |
52 |
50 |
33 |
34 |
«Клубочек».
Цель: обучение ребёнка одному из приёмов саморегуляции
Содержание: Расшалившемуся ребёнку можно предложить смотать в клубочек яркую пряжу. Размер клубочка с каждым разом может становиться всё больше и больше. Взрослый сообщает ребёнку, что этот клубочек не простой, а волшебный. Как только ребёнок начинает его сматывать, так сразу же ус ...
Определение основных процедур сбора, обработки и анализа данных
Применяются качественные методы (глубинное интервью, проведенное лично и посредством ICQ) и качественный анализ Интернет-источников. Для того чтобы сравнить методы испытуемым была предложена для обсуждения тема «Отношение к политикам», детальное рассмотрение которой выходит за пределы данной работы.
Выбор метода глубинного интервью, пр ...
Формирование произвольной памяти
Произвольные формы запоминания и восприятия начинают складываться в возрасте четырех - пяти лет. Наиболее благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием воспроизведением, по утверждению А.Н. Леонтьева, создаются в игре, когда запоминание является условием успешного выполнения ребенком взятой на себя роли. Количество слов, ...