Вычисление коэффициента дискриминации
Страница 1

Исходя из того, что в нашем опроснике каждое задание будет оцениваться по двухбалльной шкале («верно», «не верно»), мы вычисляем коэффициент дискриминации по формуле:

r= , где www.modestbank.ru

r-коэффициент дискриминации,

- среднее арифметическое оценок по тесту у испытуемых, правильно выполнивших задание в соответствии с ключом,

N+-число испытуемых, правильно решивших задачу (тех, чей ответ на данный пункт опросника соответствует ключу),

- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых, = 30,82;

Sx - стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки,

Sx= 10,538;

N - общее количество испытуемых, N=50;

Вычисление коэффициента дискриминации сведено в таблицу 5.

Таблица 5

Номер задания

r

1

41

26,66

-0,8

2

16

10,64

-1,3

3

23

15,96

-1,3

4

32

21,46

-1,1

5

37

24,22

-1,0

6

46

28,94

-0,6

7

35

22,3

-1,2

8

45

28,92

-0,5

9

38

24,84

-1,0

10

14

10,04

-1,2

11

27

18,7

-1,2

12

13

9,4

-1,2

13

29

20,14

-1,1

14

42

27,32

-0,7

15

33

22,26

-1,1

16

23

18,46

-1,0

17

39

25,2

-1,0

18

9

7,16

-1,0

19

36

25,4

-0,8

20

25

18,84

-1,1

21

34

24,3

-0,9

22

34

23,8

-0,9

23

27

18,9

-1,2

24

35

24,02

-0,9

25

25

17,48

-1,2

26

47

29,64

-0,4

27

36

24,58

-0,9

28

40

26,92

-0,7

29

32

23,06

-0,9

30

26

19,72

-1,0

31

34

23,32

-1,0

32

42

27,52

-0,7

33

37

25,62

-0,8

34

26

18,72

-1,1

35

42

27,64

-0,6

36

24

17,66

-1,1

37

13

8,78

-1,2

38

11

8,58

-1,1

39

26

18,04

-1,2

40

40

26,54

-0,8

41

30

21,86

-1,0

42

33

23,22

-1,0

43

21

15,24

-1,2

44

34

22,78

-1,1

45

33

23,04

-1,0

46

33

23,54

-0,9

47

35

24,64

-0,8

48

31

22

-1,0

49

24

17,56

-1,2

50

33

23,12

-1,0

Страницы: 1 2


Теоретическое рассмотрение проблемы гиперактивности в психологической науке. Определение гиперактивности
Что представляют собой эти так называемые гиперактивные дети? Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реалиям окружающей жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспокойства. И сами дети с повышенной активностью, и их окружение страдают от свойственной им суетливост ...

Как появляется игра?
Дети, детство, игра. Эти понятия на первый взгляд многим кажутся ясными и неотделимыми. Все так просто: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Игра настолько присуща каждому ребенку, что мы редко задаем себе вопрос, почему же возникает игра и как она развивается? Детская игра – один из сложных теоретических вопросов. Изучение иг ...

Переговоры – универсальный метод решения
Переговоры представляют широкий аспект общения, охватывающий многие сферы деятельности индивида. Как метод решения конфликтов, переговоры представляют собой набор тактических приемов, направленных на поиск взаимоприемлемых решений для конфликтующих сторон. Для того, чтобы переговоры стали возможными, необходимо выполнение определенных ...