Тайна за семью печатями
Страница 4

Технология мышления » Тайна за семью печатями

5. Сознание является сложной (интегрированной) функцией мышления. (Сознание – вторично, мышление – первично.)

Некоторые постулаты не кажутся достаточно очевидными, однако отказ от любого из них ведет к неразрешимым логическим противоречиям или разрушает общую целостность предлагаемой концепции. www.financeworth.ru

Под словом “сознавать” (“осознавать”) в настоящей работе подразумевается логическая обработка любого типа информации, как внутреннего, так и внешнего происхождения. Соответственно, “сознание“ (“осознание”) – это, в самом общем значении, способность к логической обработке (т.е. “пониманию”) такой информации. Значение этих слов в настоящей теории значительно шире, чем в общепринятом понимании или толковании этих понятий.

Во многих главах были использованы хорошо известные пословицы и поговорки – и это не случайно. Дело в том, что пословицы и поговорки отражают многовековые, а иногда и тысячелетние наблюдения людей и отличаются исключительной достоверностью (хотя и субъективной). В этом легко убедиться: попробуйте опровергнуть любую устоявшуюся пословицу или поговорку и вы увидите, что сделать это крайне трудно, если вообще возможно. Причиной чрезвычайной устойчивости в языке пословиц и поговорок является их достоверность, которая выдержала испытание временем и подтверждена опытом многих поколений людей. Именно “опыт, сын ошибок трудных” и является “главным гарантом” их истинности, так как критерием истинности может быть только практика, а не идеология, религия или наука. Научная картина Мира, в соответствии с накопленными знаниями, изменялась и пересматривалась самой же наукой неоднократно, и в этом отношении опыт, нашедший свое отражение в пословицах и поговорках, вполне заслуживает серьезного внимания.

Страницы: 1 2 3 4 


Заключение.
Все поставленные в данной работе задачи выполнены. Мы выяснили, что детский коллектив может развиваться только при правильном влиянии на него учителя и хорошо сформированном пед. общении. На стадии младшего школьного возраста учитель является старшим помощником, наставником и другом. Учитель играет большую роль в формировании детского ...

Фрейдизм. Содержание психоаналитической теории личности З.Фрейда
Предмет психоаналитической теории личности – бессознательные аспекты функционирования и развития личности. Основные задачи: 1)Изучение роли бессознательного в развитии личности; 2) Изучение роли бессознательного в динамике личности; 3)Клиническая психотерапевтическая помощь при неврозах. Психоанализ З. Фрейда принято называть ортод ...

Особенности психологических характеристик личности руководителей структурных подразделений и фирмы
Результаты экспертных оценок личностных качеств руководителя подразделения №1. Характеристика личностных качеств данного оценивается в 42,06 балла, что соответствует высокому показателю и говорит о соответствии данного руководителя содержанию выполняемой им деятельности. Наиболее выраженными характеристиками руководителя фирмы являю ...