ЗаключениеСтраница 2
Бедность и примитивность игры пагубно отражается на коммуникативном развитии детей Ведь общение происходит в основном в совместной игре, именно совместная игра «ее правила, сюжет, распределение ролей» - гланое содержание общения. Играя, выполняя различные игровые роли. Дети учаться видеть события с разных позиций. Учитивыя воздействия и интересы других соблюдать нормы и правила. В противном случае не будеи ни содержательного общества ни совмстно деятельности
Детсво – это не только самое счастливое и беззаботная пора человека, это период наиболее интенсивного формирования личности, то, что не сложилось в детские годы, уже не восполнить зрослому человеку. Потребность чувствоать себя активной личностью выражается у ребенка в стремлении быть не походим на других, обнаружиается самостоятльность поведения делать все по-соему и быть значимым для других людей.
Сочетание признания самоценности дошкольного детства и понимание его первого этапа становлении личности требует пересмотра задач педагогической работы с детьми, влияние воспитателя на формирование линости ребенка огромное т.к. именно он находится рядом с ребенком на протяжении всего дошкольного возраста. Оспитатель общении с детьми должен занимать пощицию равного партнера. В условиях сотрутничества «не рядом не на, а вместе» Важным является также влияние семьи, существующие внутрисемейные детсадовские отношения. Изучив проблемы отстранения детей от игроой деятельности, для того, чтобы повысить привлекательность игры, мы разработали следующие рекоменации:
Родителям: Проводить с ребенком как можно больше времени (чтение худ литературы, беседы о соей профессии, о профессиях других людей)
Привлекать детей к совместно трудовой деятельности.
Создавать условия для самостоятельной игровой деятельности
Не критиковать, принимать и понимать игровое поведение ребенка.
Принимать участие в игре
Воспитателям: поощрять стремление разернуть самостоятельную игру, подобрать партнера, материал для игры
Обучить детей правилам игры
Пополнять знания об окружающем (для развертывания сюжета)
Бережно относиться к игровым замыслам, созданным в процессе игры посторонным.
Указыать коственное влияние на взаимоотношения детей в игре, предоставляя самим решать возникшие проблемы
После игры обсуждать справедливость принятых решений и споров
Способстовать созданию и сохранению устойчвых игровых колективов
Принимать участие в игре.
Выполняя перечисленные выше рекомендации родители воспитателя переносят социальные факторы, в игровую деятельность оказывая тем самым влияние на становление и развитие личностиребенка.
В ходе проведенного психологического исследования мы выяснили следующие факторы:
1. Тест «Несуществующее животное» позволил выявить достаточно высокий уроень творческих способностей, богатое воображение, адекватную самооценку, стремление подчеркнуть сове «Я» в окружающем.
2. Проведенное тестирование на определение уровня самооценки позволило сделать вывод, что у детей в основном преобладает средняя самооценка (адекватная) В связи с этим были разработанны рекомендации и игры, для родителей и воспитателей по повышению самооценки ребенка.
3. Социометрическое исследование позволило выявить внутри-личностные проблемы детсво
Чтобы повысить статус ребенка в группе, была предложена воспитателям компенсационная работа с этими детьми
- игры и игровые управжнения
Классификация методов психокоррекционной работы
Две группы методов:
1. Методы усиления регулирующих функций психики, развитие эмоционального самоконтроля, улучшение психической саморегуляции;
2. Методы нормативно-ценностной коррекции, объектами которой выступают нормативные комплексы, обуславливающие отказ от подчинения совместным принципам, целям, задачам деятельности.
Методы пси ...
Риторика как наука и искусство
Термины «риторика» (греч. retorike), «ораторское искусство» (лат.orator <orare - «говорить»), «витийство» (устар., старославянск.), «красноречие» (русск.) синонимичны.
На многовековом историческом пути разработки риторики прослеживаются 2 подхода к ее определению: согласно первому - это наука о теоретических законах, мастерстве крас ...
Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков
с их социальны положением в группе.
В ходе проведённого исследования мы получили следующие результаты.
Обработка проводилась по шести шкалам ( первая, тренировочная—«здоровье» - не учитывается). Каждый ответ выражался в баллах. Длина каждой шкалы 100 мм, в соответствии с этим ответы испытуемых получают количественную характеристику (например, 54 мм = 54 баллам). Подсчит ...