Выводы
В практической части для изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки мы использовали методику «Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А.М.Прихожан», а затем для определения социального статуса испытуемых мы проводили социометрию. Для начала мы дали кратко характеристику метода опроса, выявили для чего предназначена эта методика, а затем кратко охарактеризовали социометрию как метод исследования, его достоинство и недостатки.
Наше исследование включало следующие этапы: проведение исследования, обработка и интерпретация результатов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что существует взаимосвязь уровня притязаний и самооценки с социальным статусом, что не всегда они могут совпадать. У женского пола преобладает средний, высокий уровень самооценки, что может относиться как к лидерам, предпочитаемым, пренебрегаемым. А уровень притязаний – средний, высокий, очень высокий, что может относиться как к пренебрегаемым, предпочитаемым, лидерам. А у мужского пола – низкий и средний уровень самооценки, что может относиться к лидерам, предпочитаемым, пренебрегаемым. Уровень притязаний – низкий, средний, высокий, что так же может относиться к лидерам, предпочитаемым, пренебрегаемым. Уровень притязаний и самооценка не всегда могут совпадать с социальным статусом ученика в группе. Лидеры пользуются популярностью, предпочитаемые имеют авторитет и уважение, пренебрегаемые хотят общаться, но их подавляет более сильная сторона класса.
К каждому нужен правильный подход.
Этапы овладение произвольными формами памяти. Соотношение непроизвольного и
произвольного запоминания
Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется Р.С. Немовым постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. Господствующим видом памяти к концу дошкольного возраста, остается память непроизвольная. Качество непроизвольного запоминания предметов, картино ...
Полная информация о понятии Рецессивность
Согласно общепринятому определению, Рецессивность (от лат. recessus - отступление, удаление), одна из форм фенотипического проявления генов. При скрещивании особей, различающихся по определённому признаку, Г. Мендель обнаружил, что у гибридов первого поколения один из родительских признаков исчезает (рецессивный), а другой проявляется ( ...
Понятийное поле теории К.Хорни
Невротические потребности – Это избыточные потребности
1) в любви и одобрении;
2) в руководстве партнера;
3) в четких ограничениях;
4) во власти;
5) в эксплуатировании других;
6) в общественном признании;
7) в восхищении собой;
8) в честолюбии;
9) в самодостаточности и независимости;
10) в безупречности и неопровержимости.
Ба ...