Закономерности формирования навыкаСтраница 2
г) включение тренируемого явления в имеющую для обучающегося значимость учебную ситуацию,
д) необходимость постоянного для обучающегося знания результатов выполнения действия,
е) понимание им общего принципа, схемы действия, в которое включено тренируемое действие,
ж) учет педагогом влияния переноса и интерференции ранее выработанных навыков.
Методы исследования и их описание
1. Наблюдение за поведением потребителей в условии выбора. Исследовательское наблюдение в условии ролевой игры.
2. Опрос-анкетирование с использованием шкалы оценки значимости эмоций.
3. Психодиагностическое тестирование с использованием:
методики О.Ф. Потемкиной "Диагностика социально-психологических установок личности в мотив ...
Индивидуальные стили общения и их место в стилевом
пространстве личности студента, будущего психолога
Коммуникативная деятельность, как и любая другая деятельность, характеризуется определенным стилем. В широком смысле слова стиль деятельности (например, управленческой, производственной, педагогической) — устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях ее осуществления.
Он обусловливается спецификой самой деятельн ...
Основные эквивалентности
В символической логике доказано, что одни логические союзы могут заменяться на другие и при этом не нарушится смысл высказывания. Выражение, содержащее, скажем, союз "или", можно при желании переформулировать в такое, в котором вместо него будет стоять любой другой союз, и если исходное выражение было истинным, то и полученное ...