Пример: захват террористами самолета
Страница 2

10. Психолог настраивает на то, что есть и пить придется все и как можно больше. Пища, возможно, будет подаваться нерегулярно. Нельзя капризничать и привередничать. Еда может быть нерегулярной. Оставаться заложником возможно долгое время, поэтому необходимо поддерживать свои силы, если есть такая возможность.

11. Придется привыкнуть к дискомфорту. Возможна любая ситуация, такая как отсутствие света, жара или холод, отсутствие света, и др. Утешением может служить то, что террористы будут испытывать такие же неудобства, что в конечном счете будет способствовать разрешению конфликта.

12. Психолог настраивает людей на запоминание всего происходящего на борту самолета. В случае вашего освобождения или побега это поможет властям в получение ценной информации.

13. Нужно изучить, как можно покинуть самолет быстро. Запомнить расположение выходов. Особенно важно запечатлеть в памяти количество рядов впереди и позади вас до ближайшего выхода. При возникновении пожара и большом задымлении пригнуться, при необходимости - опустится на колени и на локти, чтобы дым и вредные газы не попали в легкие, и пробираться к выходу.

14. Необходимо подготовить пассажиров к возможной попытке освобождения самолета. Если слышится шум за бортом, нельзя подавать вида в сторону источника звуков. Нужно пригнуться в своем кресле и приготовиться прикрыть голову или защитить своих детей.

15. Как только попытка освобождения самолета началась, нельзя вмешиваться. Сотрудники службы безопасности это профессионалы, которые знают, что делают.

Главная задача психолога успокоить всех, настроить на выполнение указаний террористов, не подбирать брошенного оружия, во избежание собственной смерти и т.д. Многие заложники испытывают после пережитого психические страдания. Это нормально. Некоторые из освобожденных говорят, что они чувствуют себя виновными в том, что были объектом столь пристального внимания. Другие терзаются от того, что не оказали достаточного сопротивления или каким-то образом сотрудничали с террористами. Нет ничего необычного в том, что заложники, которые проявили хладнокровие, выдержку и были примером для других пассажиров во время сурового испытания, позднее, когда необходимость проявлять эти качества миновала, испытывали нервный стресс и истерику. В этом случае очень поможет профессиональная помощь, как заложникам, так и членам их семьи.

Страницы: 1 2 


Социализации в подростковом возрасте как условие для самореализации личности подростка
Чтобы стать по-настоящему взрослыми, а не просто физически и физиологически зрелыми, подростки должны свыкнуться с половой зрелостью, приобрести самостоятельность, наладить дружеские отношения со сверстниками. Чтобы соответствовать этим требованиям, юношам и девушкам необходимо постепенно выработать свою жизненную позицию, осознать себя ...

Методика проведения исследования развития памяти
Собственно полевое исследование состояло из двух частей. А. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников. В. Индивидуальное тестирование для оценки воспроизведения детьми геометрических фигур и изображения предметов. База исследования: МДОУ «Детский сад N 244 комбинированного вида ЦАО гор Омска». Подготовительная группа ...

Учение о душе Аристотеля
Аристотель: душа – способ организации тела . Аристотель (384–322 гг. до н.э.) открыл новую эпоху в понимании души как предмета психологического знания. Его источником стали для Аристотеля не физические тела и бестелесные идеи, но организм, где телесное и духовное образуют нераздельную целостность. Душа, по Аристотелю, – не самостоятельн ...