Требования и методы повышения эмоциональной устойчивости пилотов гражданской авиации. Современное состояние подготовки пилотов
Страница 2

Информация о психологии » Проблемы эмоциональной устойчивости у пилотов гражданской авиации » Требования и методы повышения эмоциональной устойчивости пилотов гражданской авиации. Современное состояние подготовки пилотов

Важно отметить, что первоначальная подготовка осуществляется на современных самолетах для первоначального обучения, где информационное обеспечение пилотов строится на принципе «стеклянной кабины». Это позволяет на раннем этапе адаптировать пилота к кабине современного самолета в составе двухчленного экипажа.

Основная часть подготовки будущего пилота должна включать овладение им знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения функций второго пилота современного многодвигательного турбореактивного самолета гражданской авиации. В тоже время, какой бы тип двух двигательного самолета для первоначальной подготовки не был бы выбран, обязательным условием остаётся его оснащение современным пилотажно-навигационным оборудованием в соответствии с последними требованиями ИКАО, авиационных властей России и Европейского союза.

Пилоты, выполняющие полеты на таких самолетах, должны иметь теоретические знания, как у линейного пилота авиакомпании, иметь допуск к полетам по приборам, навыки полетов на большие расстояния, на больших высотах и в любых погодных условиях.

Не следует забывать и требования ИКАО в части владения английским языком. С марта 2008 года все пилоты гражданской авиации должны владеть данным языком на уровне не ниже 4-го по шкале ИКАО. Подобная подготовка в среднем техническом летном училище за 2 года 9 месяцев в настоящее время не возможна из-за отсутствия учебной базы и преподавателей с таким уровнем квалификации.

Исходя из вышесказанного, подготовка пилотов со свидетельством MPL должна проводиться в высших летных учебных заведениях гражданский авиации, например, в Санкт-Петербургском государственном университете ГА или Ульяновском высшем авиационном училище ГА.

Существующие в России формы подготовки профессиональных пилотов со средним профессиональным образованием (3года) и высшим профессиональным образованием (5 лет) не позволяют оперативно решить задачу с нехваткой квалифицированного летного состава.

Однако, по международным стандартам при определении квалификации пилота, вообще, не учитывается наличие высшего образования. Введение данного стандарта в нашей стране позволило бы создать дополнительный приток пилотов.

Страницы: 1 2 


Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование
Мы опросили 52 респондента-потребителя (N= 52) из них 26 мужчин и 26 женщин в возрасте от 23 до 45 лет, материально обеспеченных с высшим образованием, предлагая проранжировать шкалу значимости эмоций. Ранжирование шкалы показало, что женщины (n=26) чаще отдавали предпочтение (65% из числа опрошенных) таким эмоциональным реакциям как: Р ...

Особенности стиля руководства в исследуемых подразделениях
Особенности стиля руководства фирмы в целом. Ведущим компонентом стиля управления фирмой является коллегиальный (11,38 балла). Директивный компонент (4,9) наибольшей степени проявлен по признакам, характеризующим эмоциональную удовлетворенность исполнителей присутствием руководителя (0,5); – действие руководителя в критических ситуаци ...

Требования и методы повышения эмоциональной устойчивости пилотов гражданской авиации. Современное состояние подготовки пилотов
Профессиональная подготовка пилотов относится к числу тех компонентов авиационной системы, где скрывается большое количество опасных факторов, своевременное выявление которых составляет суть управления безопасностью полетов через совершенствование процесса обучения. В современных условиях данная задача становится особенно актуальной. Н ...