Требования и методы повышения эмоциональной устойчивости пилотов
гражданской авиации. Современное состояние подготовки
пилотовСтраница 2
Важно отметить, что первоначальная подготовка осуществляется на современных самолетах для первоначального обучения, где информационное обеспечение пилотов строится на принципе «стеклянной кабины». Это позволяет на раннем этапе адаптировать пилота к кабине современного самолета в составе двухчленного экипажа.
Основная часть подготовки будущего пилота должна включать овладение им знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения функций второго пилота современного многодвигательного турбореактивного самолета гражданской авиации. В тоже время, какой бы тип двух двигательного самолета для первоначальной подготовки не был бы выбран, обязательным условием остаётся его оснащение современным пилотажно-навигационным оборудованием в соответствии с последними требованиями ИКАО, авиационных властей России и Европейского союза.
Пилоты, выполняющие полеты на таких самолетах, должны иметь теоретические знания, как у линейного пилота авиакомпании, иметь допуск к полетам по приборам, навыки полетов на большие расстояния, на больших высотах и в любых погодных условиях.
Не следует забывать и требования ИКАО в части владения английским языком. С марта 2008 года все пилоты гражданской авиации должны владеть данным языком на уровне не ниже 4-го по шкале ИКАО. Подобная подготовка в среднем техническом летном училище за 2 года 9 месяцев в настоящее время не возможна из-за отсутствия учебной базы и преподавателей с таким уровнем квалификации.
Исходя из вышесказанного, подготовка пилотов со свидетельством MPL должна проводиться в высших летных учебных заведениях гражданский авиации, например, в Санкт-Петербургском государственном университете ГА или Ульяновском высшем авиационном училище ГА.
Существующие в России формы подготовки профессиональных пилотов со средним профессиональным образованием (3года) и высшим профессиональным образованием (5 лет) не позволяют оперативно решить задачу с нехваткой квалифицированного летного состава.
Однако, по международным стандартам при определении квалификации пилота, вообще, не учитывается наличие высшего образования. Введение данного стандарта в нашей стране позволило бы создать дополнительный приток пилотов.
Проблема неполных семей. О семьях с одним родителем
Вопрос о неполных семьях актуален потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно-брачных отношений условия жизни. Это дети, без отца (или матери), взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями. Такое положен ...
Досуг и личностные характеристики человека
Досуг является неотъемлемой составляющей жизненного пространства человека, которая разнообразна в формах своего проявления и реализуемых в ней мотивах. Мы полагаем, что личностные особенности человека оказывают влияние на выбор определенного досугового времяпрепровождения. Для исследования этого влияния мы работали в двух направлениях. ...
Личность как способность к творческим проявлениям и творческим деяниям
Креативность – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора. Давайте проследим развитие креативности. Возраст 3-5 лет является наиболее сензитивным для развития творческих способностей, а в 6 лет наблюдается спа ...