ВыводыСтраница 2
Таким образом, для оптимизации своего психического состояния человеку требуется: в одних случаях перестроить свои управляющие программы, скажем, взгляды на методы психической "настройки"; в других- изменить отношение к тем или иным явлениям жизни; в третьих- овладеть способностью к избирательному восприятию действительности, к отвлечению от стрессов; в четвертых - научиться использовать произвольную эмоциональную самостимуляцию; в пятых - работать над укреплением воли, поскольку отрицательные эмоции порождаются внутренними конфликтами, связанными с безволием, плохим качеством управления своим поведением; в шестых - совершенствовать способность анализировать жизненные ситуации, познавать людей, так как плохое настроение возникает часто из-за непонимания людей, неверного истолкования мотивов их поступков, из-за неспособности докопаться до истинных причин явлений, разобраться в самом себе и т. д.
Зависимость психического состояния от организации деятельности человека, от используемых им психических методов саморегуляции изучается лишь эпизодически, она не поставлена во всей её полноте как самостоятельная проблема. В своей работе мы постарались показать зависимость психического состояния от особенностей личности, наметить основные направления перспективных, на наш взгляд, исследований.
Главная задача в том, чтобы попытаться изменить бытующие представления о ведущей роли биологических факторов в обеспечении эмоциональной устойчивости, с тем, чтобы сориентировать теоретические и практические поиски в направлении широкого использования возможностей, заложенных в психике.
[1] Тульский С.Г.; «Проблемы профессиональной подготовки лётного состава после окончания училища на самолеты иностранного производства»; М., 2007 г.;
[2] «Состояние безопасности полетов в ГА государств-участников "Соглашения о ГА и об использовании воздушного пространства" в 2007 году»; 14 марта 2008 г.
Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в
младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная
деятельность.
Одно из основных открытий ребенка семи лет - это приход в школу.
С приходом ребенка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребенок остается еще в дошкольном детстве. Основными видами деятельности для ребенка продолжают оставаться игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности еще предстоит развитьс ...
Сказка как средство
развития словесно-логического мышления
Сказки русского народа К. Д. Ушинский назвал первыми блестящими попытками народной педагогики. Восторгаясь сказками как памятниками народной педагогики, он писал, что никто не в состоянии состязаться с педагогическим гением народа. То же самое следует сказать о сказках и других народов.
Сказки, являясь художественно-литературными произ ...
Выводы
1. Сложившаяся система неформальных отношений была выявлена в результате социометрического опроса. Показатели сплоченности, связанности, интегративности пропорционально взаимосвязаны, но степень выраженности взаимосвязи различна в разных подразделениях. Наиболее выражен во всех подразделениях показатель интегративности, что свидетельств ...