Примеры проведения социально-психологического тренинга
Страница 2

«Рассмешить партнёра»

Выбирают первую пару игроков. Один из них должен во что бы то ни стало, любыми средствами рассмешить своего партнера. Если ему удастся это сделать, то его коллега становится смешащим и выбирает себе нового партнера из остальных игроков. Если рассмешить не удается никакими силами, то приходится выбирать нового партнера. Остальные участники переживают происходящее, глядя со стороны. После окончания руководитель определяет самого насмешливого и самого смешливого игрока [Ермакова, 2006; 40]. www.nexttransport.ru

«Просьба»

Как много зависит от того, как попросить человека о каком-то одолжении, каким тоном, в какой обстановке, с каким настроением вы изложите свою просьбу. От этого, по существу, зависит – «быть или не быть». А между тем существует совсем небольшое количество приемов, которые могут значительно повысить вероятность выполнения вашей просьбы. Участники выбирают себе партнера, и пока в порядке шутки просят его о некотором одолжении. Например, очки, авторучку на время. Можно что-то более существенное, можно попросить о каком-то одолжении с его стороны, но все зависит от той формы, в которой вы изложена просьба. Собеседники всегда ценят тактичность, дипломатичность, а также оригинальность и находчивость. Трудно отказать в просьбе, если она исходит от друга, а ведь можно создать дружеское расположение к себе и совсем незнакомого человека. Если за просьбой тут же следует, еще до получения ответа, косвенная признательность, благодарность за предстоящую услугу, уже трудно отказать. Итак, все участники пробуют.

Страницы: 1 2 


Отношение сотрудников к различным аспектам своей деятельности
Показателями, характеризующими отношение сотрудников к различным аспектам трудового процесса являются: · удовлетворенность деятельностью руководителей (88,9%); · оперативность (55,6%) и конструктивность (55,6%) совещаний; · забота о новичках (44,4%); · отсутствие конфликтов из-за мелочей (33,3%); · адекватность оценок руководством ...

Процесс коммуникации
Коммуникации занимают важнейшее место в жизни организации и оказывают огромное влияние на индивидов и групп. Обмен информацией между сотрудниками в организации приводит к достижению намеченных целей. Коммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других людей идей, фактов, м ...

Личность, как социализированный индивид
Социализацией называется процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений, - такое определение дает психологический словарь и добавляет: "В процессе социализации человек приобретает убеждения, общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе". Выготский ...