ВыводыСтраница 3
Выводы:
По результатам теста «Шкала глубины конфликта» у респондента сумма баллов равна 25, что указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон.
Протокол № 4
Шкала глубины конфликта (К. Томас)
Респондент: Литвинчук А.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г. www.inminds.ru
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: оценить конфликтную ситуацию и характер поведения субъекта,
улаживающего конфликт.
Инструкция: В тесте представлены 8 основных позиций, имеющих
непосредственное отношение к конфликтной ситуации.
Задача исследования состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого фактора в пятибалльном измерении.
После оценки каждой позиции в тесте следует подсчитать общую сумму баллов, которая будет свидетельствовать о глубине конфликта.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.45.4
2.46.4
3.37.2
4.58.4
Сумма баллов, равная 35-40, свидетельствует о том, что конфликтующие заняли по отношению друг к другу жесткую позицию. Сумма баллов, равная 25-34, указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон. Сумма балов, менее 24, свидетельствует о случайности возникновения конфликта.
Выводы:
По результатам теста «Шкала глубины конфликта» у респондента сумма баллов равна 30, что указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон.
Приложение Б
Протокол № 1
Оценка степени конфликтности (К. Томас)
Респондент: Ткачук С.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г.
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.35.2
2.36.5
3.47.4
4.38.3
Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Выводы:
По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 33, что указывает на слабо выраженную конфликтность.
Протокол № 2
Оценка степени конфликтности (К. Томас)
Респондент: Ризина Ю.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г.
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.46.4
2.37.3
3.38.7
4.29.7
5.210.6
Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Педагогическое общение
Педагогическое общение – специфическая форма общения, имеющая свои особенности, и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты.
Педагогическое общение - совокупность средств и ме ...
Консультирование клиента, пережившего утрату, работа с травмой и ситуацией
«потери»
Консультирование и терапия при утрате – трудная работа, начиная с утешения и поддержки и заканчивая разрешением тяжелой и болезненной реакции потери, если клиент этого хочет. Профессиональная задача психолога заключается в том, чтобы помочь клиенту по-настоящему пережить утрату, совершить работу горя, а не в том, чтобы притупить остроту ...
Тип конфликта "студент – преподаватель"
Участниками более половины зафиксированных студентами конфликтов являются преподаватели. Только десятая часть этих конфликтов никак не описывается. Характер остальных всецело касается личности педагога — его поведения в отношении студентов (таблица 1). Лишь в единичных случаях "виновниками" выступают сами студенты, не выключаю ...