ВыводыСтраница 3
Выводы:
По результатам теста «Шкала глубины конфликта» у респондента сумма баллов равна 25, что указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон.
Протокол № 4
Шкала глубины конфликта (К. Томас)
Респондент: Литвинчук А.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г. www.inminds.ru
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: оценить конфликтную ситуацию и характер поведения субъекта,
улаживающего конфликт.
Инструкция: В тесте представлены 8 основных позиций, имеющих
непосредственное отношение к конфликтной ситуации.
Задача исследования состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого фактора в пятибалльном измерении.
После оценки каждой позиции в тесте следует подсчитать общую сумму баллов, которая будет свидетельствовать о глубине конфликта.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.45.4
2.46.4
3.37.2
4.58.4
Сумма баллов, равная 35-40, свидетельствует о том, что конфликтующие заняли по отношению друг к другу жесткую позицию. Сумма баллов, равная 25-34, указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон. Сумма балов, менее 24, свидетельствует о случайности возникновения конфликта.
Выводы:
По результатам теста «Шкала глубины конфликта» у респондента сумма баллов равна 30, что указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон.
Приложение Б
Протокол № 1
Оценка степени конфликтности (К. Томас)
Респондент: Ткачук С.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г.
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.35.2
2.36.5
3.47.4
4.38.3
Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Выводы:
По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 33, что указывает на слабо выраженную конфликтность.
Протокол № 2
Оценка степени конфликтности (К. Томас)
Респондент: Ризина Ю.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г.
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.46.4
2.37.3
3.38.7
4.29.7
5.210.6
Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Методика проведения исследования развития памяти
Собственно полевое исследование состояло из двух частей.
А. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников.
В. Индивидуальное тестирование
для оценки воспроизведения детьми геометрических фигур и изображения предметов.
База исследования: МДОУ «Детский сад N 244 комбинированного вида ЦАО гор Омска». Подготовительная группа ...
Диагностика умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева)
Методика разработана для диагностики детей 2-2,5 и 2,53 лет. Для детей второй подгруппы в некоторых заданиях стимульный материал усложняется и его объем увеличивается. Для обработки результатов используется качественнo-количественный анализ. В процедуре проведения диагностики предусмотрен этап обучения.
Качественные показатели - способ ...
Физическая привлекательность как многомерное явление
Физическая привлекательность – актуальная междисциплинарная проблема. Выступая регулятором всех видов межличностных отношений, она неизбежно влияет на жизнь каждого человека. Несмотря на обилие эмпирических исследований за рубежом, вопрос о внутренней структуре и измерениях физической привлекательности (далее – ФП) чаще всего не рассмат ...