ВыводыСтраница 4
Выводы:
По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 62, что указывает на высокую конфликтность.
Протокол № 3
Оценка степени конфликтности (К. Томас)
Респондент: Миронова К.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г. www.pclever.ru
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.36.6
2.27.7
3.38.5
4.49.7
5.5.10.7
Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Выводы:
По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 39, что указывает на слабо выраженную конфликтность.
Протокол № 4
Оценка степени конфликтности (К. Томас)
Респондент: Литвинчук А.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г.
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1.4. 6.4
2.3.7.4
3.3. 8.5
4.2.9.4
5.3.10.3
Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.
Выводы:
По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 35, что указывает на слабо выпаженную конфликтность.
Приложение В
Протокол № 1
Стили поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)
(Избегающий конфликта)
Респондент: Ткачук С.
Исследователь: Кислая О.Н.
Дата исследования: 25.04.2006 г.
Самочувствие испытуемого: удовлетворительное
Цель: разрешение конфликтов.
Инструкция: Используемый тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да», «нет».
Обработка результатов и их интерпретация.
Ответы на вопросы:
1. да 6. да
2. да7. нет
3. нет8. нет
4. нет9. нет
5. да10. нет
Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:
4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;
1-3 балла – тенденция не выражена.
Выводы:
По результатам теста «Стили поведения в конфликтной ситуации» («Избегающий конфликта») у респондента сумма баллов равна 4, что свидетельствует о средне выраженной тенденции конфликтности.
Условия формирования безопасного поведения личности
Проблемы психологической безопасности личности – сфера психологии безопасности. Эта отрасль психологической науки, изучающая закономерности адекватного отражения опасности и конструктивной регуляции поведения с целью сохранения целостности и стабильности человека или группы людей как психологических систем. Отношение к опасной ситуации ...
Мышление
Особенностью мышления является его опосредствованный характер. Человек приобретает знания, которые содержатся в культуре, являются результатом научной и практической деятельности огромного количества людей. Одновременно со знаниями человек усваивает нормы мышления и поведения, например, способы решения умственных задач или выполнения тр ...
Проблема неполных семей. О семьях с одним родителем
Вопрос о неполных семьях актуален потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно-брачных отношений условия жизни. Это дети, без отца (или матери), взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями. Такое положен ...