Коррекционно-развивающий блок. Пояснительная записка.Страница 3
Таблица 5
Сводная таблица диагностических данных предложить
Имя |
Возраст |
Первичная диагностика |
www.righttransport.ru Вторичная диагностика | ||||
Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках» |
Диагностикf школьной тревожности Филлипса |
Тест тревожности |
Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках» |
Диагностика школьной тревожности Филлипса |
Тест тревожности | ||
Анжелика Б. |
9 лет |
12 |
62% |
64% |
12 |
60% |
57% |
Вера Г. |
8 лет |
14 |
41% |
72 % |
13 |
40% |
70% |
Анастасия Л. |
8 лет |
17 |
68% |
64% |
15 |
57% |
64% |
Александр М. |
8 лет |
16 |
59% |
72% |
17 |
43% |
70% |
Ольга О. |
8 лет |
12 |
55% |
92% |
12 |
44% |
89% |
По результатам первичной диагностики была выявлена группа риска и был составлен план коррекционных занятий. Данные занятия были направлены на снижение уровня тревожности у учащихся младшего школьного возраста.
Количество занятий: 10.
По окончании коррекционных занятий была проведена повторная диагностика, по итогам которой была видна положительная тенденция к снижению тревожности. Но требуется продолжение занятий, и были разработаны рекомендации для учителей и родителей.
Рекомендации по работе с тревожными детьми (для учителей).
1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, в которых учитывается скорость.
2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.
3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
4. Способствуйте повышению его самооценки.
5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем ему примером.
7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
8. Будьте последовательны в своих действиях по отношению к ребенку.
9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
10. Используйте наказания в крайних случаях.
11. Не унижайте ребенка, наказывая его.
Характерные черты больных
В клинической литературе перечисляются различные черты молодых алкоголиков. В наблюдениях Маскау (1961) в качестве характерных черт личности пациентов были отмечены: возбудимость, агрессивность, импульсивность, депрессивные реакции; сексуальные извращения и др. Zakevich (1963) считает, что характерологические расстройства у несовершенно ...
Сюжетно-ролевая игра
В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, ...
Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную
сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
Эмпирические задачи исследования:
1. выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей.
2. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя
3. определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя
Гипотеза ...