ВведениеСтраница 2
Задачами исследования являются:
1) проведение анализа литературы по исследуемой проблеме;
2) поэтапное исследование факта отсутствия психосоциальной работы в учреждении и её необходимости для пациентов;
3) сопоставление полученных данных с выдвинутой гипотезой.
Объектом нашего исследования является деятельность специалиста по социальной работе в психиатрии, не включающая в себя формы психосоциальной работы, что приводит в большинстве случаев к потере представлений пациента о самостоятельной жизни. www.transportine.ru
Предметом – специфика деятельности специалиста по социальной работе в психиатрии.
В ходе проведения исследования были использованы следующие методы:
1) теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме;
2) проведение опытно-эмпирического исследования с использованием стандартизированных методов: беседы и опроса.
Исследование проводилось на базе Калининградской областной психиатрической больницы №1 в первом мужском отделении. Исследовались: заведующая отделения, специалист по социальной работе, 10 пациентов отделения.
Теоретическое рассмотрение проблемы гиперактивности в
психологической науке. Определение гиперактивности
Что представляют собой эти так называемые гиперактивные дети? Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реалиям окружающей жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспокойства. И сами дети с повышенной активностью, и их окружение страдают от свойственной им суетливост ...
Молодость
Молодость охватывает период жизни от окончания юности от 20-23 лет до примерно 30 лет, когда человек "более или менее утверждается во взрослой жизни" (А.В.Толстых). Верхняя граница молодости некоторыми авторами продлевается до 35 лет. Молодость - время создания семьи, время освоения выбранной профессии, определения отношения к ...
Отношение к сверстникам у популярных и
непопулярных дошкольников
Группа детского сада — это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. В дошкольном возрасте проявляются дружеские и конфликтные взаимоотношения, выделяются дети, испытывающие трудности в общении. С возрастом изменяется отношение дошкольников к сверстникам, которых они оценивают не только по деловым ...